Поставка автотехники Урал, Камаз, спецтехника на автомобилях, прицепы и полуприцепы, тракторы и строительная техника, запасные части, доработка автотехники, ПРОИЗВОДСТВО АВТОФУРГОНОВ И ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ.
На автомобильном заводе «Урал» состоялось двухдневное совещание с дилерами предприятия, в рамках которого были подведены итоги работы на рынке в первом полугодии 2008 года и намечены пути дальнейшей деятельности. Участников совещания — более сорока представителей дилерских компаний приветствовал генеральный директор предприятия Виктор Корман. Он отметил, что данная встреча является важной и своевременной, поскольку компаниям-дилерам предстоит перейти на качественно новый уровень работы, в основе которого лежит максимальная клиентоориентированость. «Эффективный уровень сервиса, в том числе и постпродажного, и нацеленность на реальные продажи» — вот основные задачи стоящие перед нашими партнерами-дилерами», — подчеркнул Виктор Корман.
В рамках совещания были подведены итоги работы в первом полугодии. Отмечено, что объем продаж в первом полугодии увеличен более чем на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, также увеличен объем продаж запасных частей к автомобилям «Урал». Было подчеркнуто, что автозавод сохраняет долю полноприводных автомобилей на рынке.
Аттестовано 9 новых сервисных центров, всего на территории России функционирует 57 центров сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания. Разработан и утвержден корпоративный «Стандарт дилера», в соответствии с которым предстоит выстраивать работу дилерским компаниям. Также было отмечено, что в первом полугодии 2008 года автомобиль Урал 6563 (колесная формула 8х4) признан лучшим отечественным автомобилем.
В ходе работы были поставлены задачи на второе полугодие: выполнение реализации запланированного объема продаж автомобилей и запасных частей, сокращение срока восстановления автомобиля в гарантийный период, открытие еще шести сервисных центров, применение финансовых инструментов продаж (например – лизинг), соблюдение территории продаж. Был заслушан ряд докладов, касающихся политики в области качества, режима безопасности, информационного сопровождения деятельности дилерских компаний. Один из вопросов совещания касался вопросов работы товаропроводящей сети по реализации запасных частей через региональные склады.
В ходе совещания участники обменялись мнениями, состоялась выработка совместных решений. По итогам двухдневного совещания принят ряд документов, нацеленных на выполнение плана продаж.
21.08.2008
Спецтехника на шасси дорожного автомобиля Урал 6563.
Автомобильный завод «УРАЛ» начинает осваивать шасси дорожного автомобиля «Урал–6563» (колёсная формула 8х4) под размещение различной спецтехники и навесного оборудования. На этой неделе специалисты Юргинского машиностроительного завода — давнего партнёра автомобильного завода «УРАЛ» — представили свою новую разработку, выполненную на базе этого дорожного грузовика, новый 40-тонный автокран Урал КС-65720-1.
Новинка от юргинских специалистов прибыла в Миасс прямиком из первопрестольной: в Москве крановая установка экспонировалась на двух выставках, и к разработке проявили серьёзный интерес потенциальные покупатели, в первую очередь — имеющие отношение к строительной отрасли. Как рассказал корреспонденту нашей газеты заместитель технического директора ООО «Юргинский машзавод», представитель ООО «Сибпромтранс» Муса Хайруллин, образец спецтехники разрабатывался с учётом потребностей рынка, и потому на его реализацию в значительных масштабах рассчитывают всерьёз. Ну, а пока что экспериментальный образец осмотрели специалисты миасского автозавода.
В качестве базового шасси под размещение нового вида спецтехники технологами из Юрги был выбран «Урал–6563» (колёсная формула 8х4, двигатель производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 400 л. с.). Грузоподъёмность автокрана составляет 40 тонн, максимальный грузовой момент достигает 150 тонн на метр. Кран оборудован четырёхсекционной телескопической стрелой длиной 28,5 м и удлинителем на 8,5 м с функциями «гуська». Также на автокране применена уникальная схема управления — на «джойстике», что позволяет увеличить производительность, улучшить плавность хода, совместить в работе сразу несколько крановых операций.
Юргинский машзавод специализируется на выпуске шахтного оборудования, с ОАО «АЗ «УРАЛ» сотрудничает более десяти лет. Сперва совместное «творчество» распространялось на оснащение спецтехникой миасских грузовиков грузоподъёмностью до 25 тонн. Затем дошёл черёд и до более крупных машин. В ближайшей перспективе ООО «Юргинский машзавод» намерен реализовать ещё несколько совместных проектов с градообразующим предприятием Миасса.