Нижегородское предприятие ООО «Чайка-НН» (ПО «Чайка-Сервис») работает на автомобильном рынке с 1993 года. И является партнёром «Группа «ГАЗ», ОАО, ООО «СеверСталь-авто», «КАМАЗ», «Hyundai», РУП «МАЗ», АМО «ЗИЛ», «СК-ПРОМ» эксклюзивным дистрибьютором фирмы Amco Veba, OMBI Италия.
Помимо реализации автомобилей, мы проектируем, разрабатываем, производим и реализуем автоспецтехнику как на всех отечественных, так и многих иностранных шасси.
Основное направление работ – это изготовление и установка спецнадстроек на шасси отечественных и иностранных автомобилей: краны-манипуляторы, эвакуаторы, спальные кабины, автофургоны. Постоянно расширяется номенклатура выпускаемых моделей спецтехники, многие из которых экспонируются на общероссийских профильных выставках. Многие собственные разработки объединения удостоились высоких наград и были признаны как уникальные, не имеющие аналогов на российском рынке.
«Чайка-Сервис» продолжает освоение Soosan.
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпустил кран-манипулятор на базе КАМАЗ. Шасси КАМАЗ-43118 (6х6) оснастили тросовым краном Soosan SCS 736 TOP с грузовым моментом 15 т*м. На максимальном вылете 15,4 метра кран-манипулятор способен вести работу с грузами до 610 кг. На минимальном вылете (3,6 м) кран-манипулятор может вести работы с грузами до 4020 килограмм.
Напоминаем, что одним из основных элементов тросового крана является грузоподъемная лебедка, которая позволяет вести работы на глубине до 18 метров на максимальном вылете стрелы.
15.10.2008
Универсальный «полупогруз» от «Чайки-Сервис».
Новый эвакуатор с частичной погрузкой для автобусов и тяжёлых грузовиков был выпущен автомобильным заводом «Чайка-Сервис» в сентябре 2008 года. Эвакуатор способен не только перевозить, но и при необходимости самостоятельно вытащить грузовик из кювета.
Базовое шасси Volvo FH12 с колесной формулой 8x4 оснастили стрелой для подъема и транспортировки автомобилей и автобусов с нагрузкой на ось до 6,2 тонн, а также двумя лебедками для подтаскивания и подъема опрокинутых автомобилей. Базовая лебедка имеет тяговое усилие 20, а вспомогательная 11,3 тонны.
Помимо стандартного оборудования эвакуатор оснащен КМУ Amco Veba 815 3S с пультом радио-дистанционного управления. Это новшество предназначено для того, чтобы облегчить работу с гружеными автомобилями.
На максимальном вылете (10,16 м) кран-манипулятор может поднимать 1180 кг, а на минимальном (2,5 м) до 5100 кг.
Стрела полупогруза оснащена новой системой захвата за колеса, обеспечивающую более быструю и легкую фиксацию эвакуируемого автомобиля.
11.06.2008
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» примет участие в выставке СТТ-2008
Впервые в России мы предлагаем краны-манипуляторы корейской фирмы Soosan. Они будут представлены на базе автомобилей ISUZU и Hyundai.
Кроме того, будет представлен новый самосвал с трехсторонней разгрузкой, КМУ Amco Veba 807 2S и грейферным захватом на базе КАМАЗ-43253.
Спецавтомобили будут выставлены на стенде АЗ «Чайка-Сервис» - павильон 1 зал 1 стенд 330,
А так же в экспозициях наших партнеров:
ОАО «КАМАЗ» - павильон 1 зал 4 стенд 320
«Хендэ Ком Транс Рус» - павильон 1 зал 4 стенд 340
ООО "АМУР Сервис" - уличная экспозиция
В общей сложности «Чайка-Сервис» представит 9 автомобилей:
1. ISUZU - NQR75R с алюминиевыми бортами и КМУ SooSan 323.
2. ГАЗ - 33081с двухрядной кабиной, БОРТОВОЙ, на удлиненном шасси, с КМУ Amco Veba 807T 2S и буровой установкой.
3. ISUZU - NQR75P АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК коленчатый DA 22.
4. ГАЗ - 3309 с двухрядной кабиной и телескопическим АГП Apache T 17.
5. КАМАЗ-43253 - самосвал с трехсторонней разгрузкой, КМУ Amco Veba 807 2S и грейфером.
6. АМУР - 4346 - телескопический АГП Apache T 17.
7. HD-65 - коленчатый АГП DА 22.
8. HD-170 long c алюминиевыми бортами КМУ SooSan 513.
9. HD - 78 с удлиненным алюминиевым бортом и КМУ Amco Veba 807T 2S
11.06.2008
Автомобильный завод «Чайка–Сервис»: новое имя отражает действительность
03 июня 2008 года состоялся пресс-тур на производственные площади Автомобильного завода «Чайка-Сервис» (до недавнего времени – Производственное объединение «Чайка-Сервис»). В рамках мероприятия представители нижегородских СМИ увидели широкие возможности автомобилей со специальным оборудованием, провели уникальную фотосъемку Нижегородской Ярмарки с 20-ти метровой высоты, посетили производственные цеха завода, где собираются спецавтомобили, и из первых уст получили информацию о планах развития предприятия.
Провести уникальную фотосъемку панорамы Нижегородской Ярмарки стало возможным благодаря двум автомобильным вышкам, собранным в цехах Автомобильного завода «Чайка-Сервис» и выставленным на стенде предприятия на выставке «Автофорум». Изготовленные в Италии гидроподъёмники известной мировой марки Socage, высотой 17 м и 22 м, установлены на шасси Hyundai HD-65 и ГАЗ-3309. Готовятся к производству автогидроподъёмники на базе TATA и ISUZU.
Генеральный директор Евгений Федорович Ганин объяснил причины переименования Производственного объединения «Чайка-Сервис» в Автомобильный завод «Чайка-Сервис». По его словам, новое название отражает реальную производственную действительность и определяет направление дальнейшего развития предприятия. Во-первых, по объёму выпускаемой продукции, а также её качеству предприятие давно перешагнуло за рамки малого бизнеса. Во-вторых, предприятие перешло к плановому производству. И, в-третьих, что немаловажно, «Чайка-Сервис» предоставляет своим сотрудникам все социальные гарантии, предусмотренные законодательством РФ.
В планах Автомобильного Завода – увеличение производства до 6000 единиц САТ в год, в том числе, за счёт продаж тяжёлой техники, расширение сети сервисных центров по России (уже работают свыше 50-и станций техобслуживания в различных регионах страны) и укрепление партнёрских отношений с международными производителями грузовиков – Volvo, Nissan и другими. Одним из важнейших аспектов в реализации поставленных задач является постоянное повышение квалификации сотрудников, в том числе, за счёт их обучения на зарубежных предприятиях-партнёрах.
Так же стратегическими задачами являются ориентация на систему качества завода «Тойота» и сертификация системы менеджмента качества предприятия на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
06.06.2008
КМУ Soosan – это оптимальная функциональность по комфортной цене
Первая в России крано-манипуляторная установка корейского производства «SOOSAN HEAVY INDUSTRIES CO. LTD» установлена на шасси ISUZU NQR 75R. С этого момента начинаются продажи данных КМУ в России. КМУ данной марки могут устанавливаться как на отечественные, так и на импортные шасси различной грузоподъёмностью. На шасси ISUZU NQR 75R установлена КМУ малой грузоподъёмности SCS 323 с максимальным вылетом стрелы 7,4 м и максимальной грузоподъёмностью 3200 кг на вылете 2,6 м.
В ближайшее время с производства выйдет автомобиль Hyundai HD 170 с КМУ Soosan SCS 513. Краткие характеристики этой КМУ: максимальная грузоподъёмность 5500 кг на вылете 2 м, максимальный вылет 8 м. Грузоподъёмность на максимальном вылете 1200 кг.
Более подробно с КМУ Soosan Вы можете познакомиться в рубрике Спецоборудование.
Срок поставки КМУ – 3 месяца. Заявки принимаются по телефону 275-17-26 и другим телефонам, указанным в рубрике контакты.
08.05.2008
Приглашаем на летние курсы
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН») готовится вновь провести обучающий курс «Обслуживание и гарантийный ремонт КМУ Amco Veba и эвакуаторных платформ сдвижного типа». Курс предназначен для технических специалистов организаций, занимающихся гарантийными работами по кранам-манипуляторам и эвакуаторам со сдвижными платформами, и для операторов данной спецтехники.
Подобный курс в апреле текущего года прошли специалисты из 6 организаций. Курс оказался очень востребован (имеется еще несколько заявок на обучение), вследствие чего было принято решение проводить подобные курсы ежеквартально.
Ближайшее обучение запланировано на июнь 2008 г. Формирование учебной группы проходит до конца мая. Желающим пройти курс необходимо подать заявку с пометкой «обучающий курс» на e-mail: netreba@chaika-service.ru (форма заявки) Уточнить детали вы можете по телефону (831) 243-19-60 (доб. 112), Нетреба С.А.
*Обучение платное, по итогам обучения выдаётся сертификат, подтверждающий обучения специалистов предприятий, а также комплект информационно-рекламных документов.
08.05.2008
Комтранс-2008. Расширяем сеть сервисных центров
Приоритетная задача автомобильного завода «Чайка-Сервис» – расширение сервисной сети – шаг за шагом претворяется в жизнь. Одна из целей участия в выставках для компании – поиск новых партнёров: как производителей грузовых автомобилей и комплектующих, так и дилеров автомобильных заводов.
На прошедшей в Москве выставке «Комтранс-2008» автомобильный завод «Чайка-Сервис» представил 21 автомобиль. По количеству автомобилей и разнообразию представленных моделей наше предприятие оказалось вне конкуренции среди компаний-надстройщиков. Столь масштабной экспозиции удалось достигнуть за счёт крепких партнёрских отношений с такими компаниями как «Хёндэ КомТранс Рус», АМО «ЗИЛ», ООО ТД «Автомобили и моторы Урала», ГК «ИРИТО». В рамках сотрудничества эти компании представляли спецавтомобили нашего производства на своих стендах.
Продукция «Чайки-Сервис» привлекла внимание специалистов разных уровней: технических сотрудников компаний КАМАЗ и МАЗ, представителей иностранных автозаводов и директоров компаний-производителей надстроек.
Среди важнейших результатов выставки – договорённости о сотрудничестве с ведущими компаниями: Nissan, Ford, Volvo, Renault и другими. Также масштабы выставки позволили провести обширную работу по поиску новых партнёров по сервисному обслуживанию в регионах России. В ближайшее время все договорённости будут рассмотрены более детально и, возможно, уже к осени список сертифицированных сервисных центров по обслуживанию спецавтомобилей производства «Чайки-Сервис» будет значительно расширен.
21.03.2008
Приглашаем на Комтранс-2008
С 22 по 26 апреля в г. Москва пройдет 9-я международная специализированная выставка «Коммерческий Автотранспорт - 2008». В её рамках будут представлены новинки автоспецтехники производственного объединения «Чайка-Сервис»:
- автогидроподъемники коленчатые и телескопические с вылетом 18 и 22 м;
- самосвалы с КМУ;
- бронеавтомобиль на базе однообъемного фургона Profit;
- прицепы тандемные низкорамные грузоподъемностью до 9 тонн;
- сдвижные эвакуаторные платформы нового образца;
- импортное бурильно-крановое оборудование.
Приглашаем Вас посетить наши стенды и познакомиться с самыми новыми, оригинальными и универсальными решениями на базе автомобилей отечественного и иностранного производства.
Экспозиции ПО «Чайка-Сервис» будут расположены по адресу: Москва, 65-66 км МКАД, МВЦ «Крокус-Экспо», стенды № 9/4 (открытая уличная площадка) и №13-104 (павильон №3, зал 13). Кроме того, наша продукция будет расположена на стенде «Хёндэ КомТранс Рус» № 14-101(павильон №3, зал 14), АМО «ЗИЛ» - № 14-304 (павильон №3, зал 14), ООО ТД «Автомобили и моторы Урала» - № 6/1 (открытая уличная площадка), ГК «ИРИТО» - №14-107 (павильон №3, зал 14)
20.03.2008
Самосвалы производства ПО «Чайка-Сервис»
Производственное объединение «Чайка-Сервис» расширяет спектр производимой самосвальной техники. За время существования нашего объединения мы неоднократно сталкивались с единичными заказами на самосвалы (в основном, эти спецавтомобили были узко направлены под конкретную специализацию). Теперь мы приступаем к массовому выпуску самосвалов.
Разработан автомобиль - самосвал с боковой двусторонней разгрузкой с КМУ Amco Veba 805-1S (900 кг на вылете 4,8м), оснащённый быстросъемным ковшовым захватом ROZZI* объёмом 0.215 м3, на шасси КАМАЗ-4308. Данный спецавтомобиль - находка как для муниципальных служб, так и для частных строительных фирм. Г/п автомобиля составляет 4700кг, установленная КМУ позволяет самостоятельно осуществлять погрузочные работы без привлечения дополнительной спецтехники. Ковшовый захват на КМУс позволит загрузить автомобиль под завязку за 5-10 минут, а разгрузка, благодаря установленной итальянской гидравлике, займёт считанные секунды. Автомобили такой функциональности уже давно завоевали свою популярность в Европе. Производственное объединение "Чайка-Сервис" радо предложить данный продукт и российскому потребителю.
Познакомится с самосвалами производства «Чайка-Сервис» вы сможете на выставке «Коммерческий автотранспорт - 2008»
* Быстросъемный ковшовый захват позволяет вести работы с любыми видами сыпучих грузов, а после снятия (за считанные минуты) автомобиль превращается в кран-манипулятор с крюковым захватом и предоставляет возможность вести работы с другими видами грузов.
28.02.2008
"Чайка-Сервис" дарит подарки и делает скидки своим покупателям!
Внимание! Только до конца марта ПО "Чайка-Сервис" проводит 3 подарочные акции:
1) Всем владельцам дисконтной карты "Чайка-Сервис" при покупке любого автомобиля скидка - 5000 рублей.
2) Скидка на КМУ Amcoveba - 10000 рублей.
3) Каждому покупателю автомобиля с бортовой платформой с алюминиевыми бортами - подарок!
22.02.2008
ПО «Чайка-Сервис» продлевает дилерский договор по а/м Isuzu.
24 января прошло совещание дилеров ОАО «Северсталь-авто» по а/м Isuzu, на котором принимались решения о продлении дилерских договоров. Производственное объединение «Чайка-Сервис» признано динамичным и стабильным предприятием, хорошо зарекомендовавшим себя в 2007 году, а потому достойным продления дилерского договора. Подписание нового договора пройдет в г. Елабуга, где открывается новый завод по производству грузовых автомобилей Isuzu, ранее собиравшихся в Ульяновске.
Подписание договора состоится 22 февраля, после торжественной церемонии открытия завода.
22.02.2008
ПО «Чайка-Сервис» приступит к изготовлению автогидроподъемников
Производственное объединение «Чайка-Сервис» заключило договор на поставку двух опытных образцов гидроподъемников итальянской фирмы SOCAGE.
Производство автогидроподъемников на базе различных автомобильных шасси - одно из основных направлений развития объединения в 2008 году.
Первые гидроподъемники прибывают в Россию в конце марта. Вместе с пробной партией прибудут представители SOCAGE, которые помогут техническим специалистам «Чайка-Сервис» освоить новое оборудование и познакомятся с предприятием. Планируется, что в рамках визита будет заключен долгосрочный контракт на поставку гидроподъемников. Причем поставка будет осуществляться комплектами, что существенно снизит стоимость готовой продукции.
Кстати, планируется, что первые автогидроподъемники SOCAGE производства «Чайка-Сервис» будут представлены на выставке «Коммерческий автотранспорт», которая пройдет в Москве в апреле текущего года. Первый гидроподъемник будет установлен на шасси ГАЗ-3309, а второй на Hyundai HD-65.
Фирма SOCAGE входит в группу компаний FASSI и является одним и крупнейших итальянских производителей подъемно транспортного оборудования. Продукция сертифицирована по стандарту ISO 9000/2001.
30.01.2008
Мэр Нижнего Новгорода посетил ПО «Чайка-Сервис»
29 января состоялся визит мэра города Н. Новгорода Булавинова В. Е. на производствен-ное объединение «Чайка-Сервис».
Посещение предприятия было связано с предстоящей передачей 10-и эвакуаторов городу. В декабре 2007 года администрация Нижнего Новгорода объявила тендер на поставку эвакуаторов на базе КАМАЗ-4308. Основные требования – короткие сроки изготовления (1 месяц) и надёжность надстройки. ПО «Чайка-Сервис» выиграла тендер и изготовила все 10 автомобилей в установленный срок.
В ходе визита Вадим Булавинов осмотрел производственные мощности предприятия и оз-накомился с возможностями эвакуатора с ломаной платформой и КМУ Amco Veba 815 T2S на базе КАМАЗ-4308.
Главе города продемонстрировали ситуацию, когда с помощью крана-манипулятора эва-куируется автомобиль, находящийся через 1 ряд от эвакуатора. С таким сложными ситуа-циями на дороге могут справиться только эвакуаторы с КМУ.
По словам мэра города, он был приятно удивлен ассортиментом спецтехники, производи-мой «Чайка-Сервис». «Это компания надёжная и очень перспективная. Мы рассчитываем на то, что первые эвакуаторы проявят свою надёжность в работе и администрация города продолжит сотрудничество с «Чайкой-Сервис» в этом направлении. При этом мы плани-руем разнообразить парк эвакуаторов различными модификациями»
28.11.2007
Скидки от «Чайки-Сервис»
Внимание всем владельцам дисконтной карты «Чайка-Сервис»!
Только в январе при покупке любого автомобиля скидка 5000 рублей.
Справка:
Дисконтная программа ориентирована только на физических и юридических лиц, за ис-ключением дилеров ПО «Чайка-Сервис».
Условия вхождения в программу
Дисконтная карта выдается всем клиентам ПО «Чайка-Сервис» при покупке автомобиля.
Дисконтная карта – пластиковая карта, удостоверяющая право ее Владельца на получение Бонусов у Эмитента Дисконтных карт.
Дисконтная карта изготавливается и распространяется Эмитентом Дисконтных карт.
Тип карты - номерная, обезличенная.
Срок действия карты не ограничен.
Владелец Дисконтной карты имеет право на получение бонусов и участие в специальных акциях, проводимых предприятием.
Бонусы
Бонус – вознаграждение Владельцу Дисконтной карты при оплате товара.
В рамках Дисконтной программы возможны Бонусы двух видов:
Скидка – денежная сумма, понижающая стоимость товара (товаров, услуг).
Подарок – предметы, выдаваемые Владельцу Дисконтной карты при совершении покупки.
12.11.2007
Profit 24
Конструкторское бюро ПО «Чайка-Сервис» приступило к разработке автобуса на базе цельнометаллического автомобиля Profit. Новый автобус на шасси ГАЗ-33104 будет оборудован 24-мя посадочными местами.
Автобус сохраняет ходовые качества и эксплуатационные преимущества «Валдая»: маневренность (небольшой радиус разворота и небольшие легко управляемые колёса), безопасность (низкая посадка, следовательно, низкий центр тяжести), небольшой расход топлива (20 л на 100 км). Кроме того, автобус уже в базовой комплектации будет оборудован пневматической системой тормозов и ABS.
Новый автобус будет кардинально отличаться от своих предшественников по дизайну интерьера и экстерьера. Плавные линии корпуса, обзорные окна, сдвижная открывающаяся наружу дверь, 3 люка, размещённые на крыше. Предполагается изготавливать две модификации: туристическую и городскую. В туристическом варианте возможно изготовление полок для багажа внутри салона и установка холодильника, телевизора и других необходимых в дороге принадлежностей. При этом количество посадочных мест останется неизменным. Это возможно благодаря большому пространству внутри салона.
В данный момент отдел маркетинга ПО «Чайка-Сервис» изучает возможный спрос на данную модель автобуса. Вы также можете принять участие в опросе потенциальных покупателей. Начало производства запланировано на весну 2008 года.
25.10.2007
ПО "Чайка-Сервис" усовершенствовало алюминиевые борта
Первый алюминиевый борт, производства «Чайка-Сервис» был установлен на шасси стандартного ISUZU NQR71 P и был представлен на выставке "Автофорум-2007", которая состоялась в начале июня 2007 года. В течение всего лета конструкторское бюро вело работы по совершенствованию алюминиевых бортовых платформ. И сейчас мы готовы представить алюминиевые борта с массой полезных и функциональных новшеств.
Долговечность
" Стойки бортов и петли оцинкованы, что увеличивает срок их службы.
" Стыки фанерного пола обработаны герметиком, что защищает фанеру от проникновения влаги.
Функциональность
" Высота борта увеличена по сравнению со стандартными в 1,5 раза и составляет 600 мм.
" В конструкции платформы предусмотрены разъемы под крепление и задних распашных ворот
" Фанерный пол обработан по контуру металлическим профилем, это исключает заминание краев фанеры при погрузке-разгрузке.
Безопасность
" На платформе установлены буферы-ограничители для исключения ударов при открытии бортов.
" Для фиксации груза на платформах установлены оцинкованные петли крепления.
" Переднее ограждение защищает кабину от смещения груза вдоль платформы.
" Толщина пола ламинированной фанеры составляет 21 мм, покрытие фанеры - "сетка" - обеспечивает устойчивость груза на платформе, так же препятствуя смещению груза.
" При установке бортовой платформы предусмотрены боковое ограждение и задний противооткатный брус для предотвращения несчастных случаев и аварийных ситуаций.
" Алюминиевые борта защищены от несанкционированного снятия.
Эстетичность
" Запорные механизмы бортов спрятаны в окантовочном профиле.
" В связи со своей долговечностью алюмиевый борт всегда будет выглядеть, как будто вы только что его приобрели!
25.10.2007
Profit: Дорожная пуля
На выставке «Интеравто-2007» состоялась премьера нового грузового автомобиля, дизайн которого без всяких натяжек можно назвать европейским. Автомобиль – собственная разработка ПО «Чайка-Сервис» на базе ГАЗ-33104 и, как оказалось, внешним видом новшества не ограничиваются.
Гражданская техника в армейском стиле
Первое, на что обращаешь внимание – цельность машины, свойственная не гражданским фургонам, а корпусам боевой техники.
Узкая кабина, плавно расширяющаяся в длинный корпус – Profit напоминает патрон Калашникова, которому придали форму грузового автомобиля.
Первый вопрос дизайнеру Profit Евгению Земцову: как обстоят дела с внутренним каркасом?
Основание каркасной конструкции Profit – мощные балки из профиля 40 х 80 мм с толщиной стенки 2 мм. Остальные части каркаса, предусматривающие возможность вставки окон, сварены из менее толстостенных профилей. Профили каркаса расположены с частотой достаточной, чтобы плотно одеть на каркас «оболочку» из практически любых панелей вплоть до бронелистов.
Кабина к массивному каркасу приварена жёстко, образуя единое целое. В результате рама не подвергается скручивающим нагрузкам, которые возникают в обычных фургонах, где кабина и «ящик для груза» – два независимых каркаса.
Крепление каркаса автомобиля к раме шасси тоже не «фургонное». Обычный фургон к раме прикреплён жестко, и все вибрации передаются на груз, пассажиров и оборудование, зачастую – очень ценное. Каркас Profit установлен на раму через 14 резиновых опор, аналогично подушке кабины ГАЗ-3307.
Самый большой в мире...
Советская эпоха, когда было принято гордиться размерами, прошла. Но от факта никуда не деться: Profit – самый большой в мире однообъёмный грузовой автомобиль. Из отсека водителя через встроенные ролл-ставни можно пройти в пятиметровый длины грузовой отсек, наклоняться в котором придётся разве что баскетболисту: высота потолка Profit 2,1 метра. На опытном образце перегородка с ролл-ставнями установлена чуть сзади сидений – места хватит как раз для того, чтобы комфортно встать, потянуться, пройти в грузовой отсек, открыть боковую дверь, не выходя из машины выгрузить-загрузить пару ящиков, вернуться за руль и ехать дальше. Перегородку можно сместить дальше – хоть до середины грузового отсека, устроив сразу за спиной водителя не просто стандартный спальник, а уютную гостиную – диваны, стол, холодильник, телевизор.
В общем, Profit – это комнатка 5 х 2,3 м, в которой можно разместить 3 тонны груза, пре-вратив его хоть в склад, хоть в жильё, хоть в мобильный штаб наподобие тех, что мы час-то видим в боевиках.
Полезные мелочи
Куда исчезает пространство над крышей кабины при установке обычного обтекателя? Никуда. У Profit обтекатель не устанавливается на крышу, а является частью кабины, и у экипажа появляется пара кубометров дополнительного пространства над головой. Например, чтобы стоять, не сгибаясь, прямо за сиденьем водителя или повесить куртку или костюм так, чтобы одежда не касалась пола. В нижней части корпуса – четыре запираемых на ключ багажных ящика. Само собой, в них можно возить разные полезные вещи – домкрат, запаску, инструменты, канистры и т.д.
Но этим возможности использования ящиков не исчерпываются – в них можно спрятать любое дополнительное оборудование – генератор, выдвижной кронштейн с полевой лабораторией или, если положение позволяет, небольшой арсенал оружия.
Последнее
О цене. Profit в базовой комплектации стоит на 16% (всего!) дороже обычного удлинённого «Валдая». А как расширить базовую комплектацию под Ваши задачи – решать Вам.
(С) Евгений Связов,
По материалам, предоставленным главным дизайнером ПО «Чайка-Сервис» Евгением Земцовым
23.10.2007
ПО «Чайка-Сервис» приступило к выпуску уборочной техники
Осенью 2007 года производственное объединение «Чайка-Сервис» приступило к выпуску спецавтомобилей, предназначенных для работы в сфере коммунального хозяйства.
«Первой ласточкой» стала машина по уборке мусора на базе КАМАЗ-65117. По просьбе заказчика, в качестве дополнительной опции, к спецнадстройке производства арзамасского завода Коммаш на мусоровоз установили КМУ Amco Veba 810 2S.
Данная модернизация позволила расширить спектр возможностей мусоровоза, что дает возможность погружать и вывозить крупногабаритный или тяжеловесный груз, который невозможно поместить в мусорный контейнер. Характеристики нового автомобиля здесь. Кстати, в ближайшее время тематика коммунальной техники от «Чайка-Сервис» будет расширена. Следите за новостями.
22.10.2007
Подарки всем покупателям!
До конца осени текущего года каждый покупатель автомобиля с алюминиевой бортовой платформой производства «Чайка-Сервис» получит подарок от нашего объединения. Количество подарков не ограничено.
22.10.2007
Новый спальник для ГАЗ-33104 «Валдай»
Следуя сложившейся тенденции, новый спальник стал удобнее, больше и эстетичнее. Размеры спального отсека увеличены до 2300х2100х818 (ширина/высота /глубина) и теперь в нем с комфортом могут расположиться два человека крупной комплекции. Каркас спального отсека выполнен из профильных труб и интегрирован в силовую конструкцию кабины. Силовой каркас облицован снаружи – пластиком и окрашенным металлом (задняя стенка), внутри – полидревом. Спальный отсек утеплен пенопластом, оборудован светильниками и откидными полками-кроватями. Верхняя полка откидывается вниз, образуя спинку для нижнего дивана, верхняя же может подниматься вверх открывая доступ к ящику в котором можно разместить, например, спальные принадлежности.
Дизайн кабины со спальником заимствован из ранее презентованного однообъемного фургона ГАЗ-33104 Profit. По сравнению с предыдущими моделями закабинных спальников для ГАЗ-33104 новинка более динамична и органична, а, кроме того, еще и исполняет функцию обтекателя.
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)