Группа компаний "Металл Профиль", основанная в 1996 году, - ведущий российский и белорусский производитель тонколистовых кровельных и стеновых материалов. В общероссийском рейтинге самого авторитетного специализированного журнала "Металлоснабжение и сбыт" компания занимает 1-е место в категории "Изделия дальнейшего передела".
Компания начинала с одного небольшого производства и единственного офиса в Москве. Сейчас в группу "Металл Профиль" входят уже 11 заводов в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, С. Петербурге, Минске, Новосибирске и Караганде и более 50 торговых представительств в различных регионах России, Беларуси, Украины и Казахстана. Дилерская сеть компании "Металл Профиль" охватывает территорию от Бреста до Сахалина. Среди наших постоянных клиентов - такие организации, как Сбербанк России, Русская Православная Церковь, Аттоммаш, Таганрогский металлургический комбинат, Пивоваренная Компания "Балтика", торговые сети "METRO" и "АШАН" и многие др.
С момента своего основания, группа компаний "Металл Профиль" лидировала среди отечественных фирм в создании производств инновационных продуктов в области кровельных и стеновых материалов. Компания "Металл Профиль" добилась национального лидерства в производстве металлочерепицы> и профнастила с полимерным покрытием. Первой в России компания освоила массовое промышленное производство водосточных систем прямоугольного сечения и водосточных систем круглого сечения с полимерным покрытием.
Группа компаний "Металл Профиль" производит системы вентилируемых фасадов с облицовкой металлическим сайдингом, фасадными кассетами из металла с полимерным покрытием, а также керамогранитом. На все типы систем имеются Технические свидетельства ФЦС. Наконец, именно группа компаний "Металл Профиль" первой из отечественных производителей начала производство сэндвич-профиля - основы сэндвич-панелей поэлементной сборки - принципиально нового материала для строительства быстровозводимых промышленных, торговых и административных зданий.
Наибольших успехов компания "Металл Профиль" добилась на рынке металлочерепицы - самого популярного в России материала для скатных крыш. Компания оставила позади не только всех других отечественных производителей, но также и все марки, импортируемые в Россию из-за рубежа.
Пластиковые окна являются для российских потребителей символом уютной атмосферы в доме, защиты от непогоды и шума городских улиц. Однако российскому рынку окон ПВХ не более 15 лет. В то время как сама отрасль намного старше и в 2009 году будет отмечать свой 55-летний юбилей.
Традиционно окна производились из древесины. Однако качественные деревянные окна требуют сложной технологической обработки при производстве и дальнейших материальных затрат на окраску и ремонт в течение всего срока использования. Поэтому после того, как в 1954 году в г.Тройсдорф под маркой TROCAL в серийное производство было запущено первое в мире окно из пластика, поливинилхлорид составил серьезную конкуренцию дереву, а вскоре и завоевал лидерство в оконной промышленности. Сейчас в Европе более 50% окон изготавливаются из пластика. Популярность ПВХ в оконной промышленности объясняется тем, что этот относительно дешевый материал устойчив к погодным условиям, обладает значительными тепло- и звукоизолирующими свойствами, не впитывает влагу и прост в уходе. Таким образом, не требуя особого ухода, окна из ПВХ могут эксплуатироваться несколько десятков лет. А по истечению этого срока ПВХ-профиль может быть переработан и использован повторно без вреда для экологии.
В различных отраслях промышленности ПВХ используется с 30-х годов. В это же время на заводе Dynamit Nobel в немецком городе Тройсдорф начали разрабатывать новые термопласты и реактопласты, а также совершенствовать технику их обработки. Освоив производство искусственных материалов, химики и инженеры Dynamit Nobel сконцентрировалась на разработках в области оконных технологий. В 1953 году здесь был усовершенствован патент на рамную конструкцию специалиста по металлоконструкциям Хайнца Паше. На металлический профиль размером 110х85 см. для предотвращения коррозийных повреждений был нанесен мягкий поливинилхлорид. Опыт оказался удачным, и в 1954 году первое пластиковое окно уже было запущено в производство под маркой TROCAL. В 60-е годы производством ПВХ-окон занялись и другие компании, однако следующий технологический прорыв в этой сфере был сделан также в Тройсдорфе. В 1967 году здесь была выпущена первая многокамерная система и первое пластиковое окно, сделанное без использования несущей металлической рамы.
Если в Европе пластиковые окна широко распространены уже несколько десятков лет, то в России этот рынок начал развиваться только в середине 90-х и изначально характеризовался очень высокими ценами, которые обеспечивали производителям высочайшую рентабельность, однако делали недоступными окна из ПВХ для большинства потребителей. Переломным моментом для отрасли стал кризис 1998 года. Пережить его смогли только компании, нацеленные на серьезную работу на строительном рынке. Они были вынуждены снизить цены на свою продукцию, что позволило ПВХ-конструкциям закрепиться в сфере массового жилищного строительства. В результате, в начале 2000-х годов в России началось активное развитие производства оконных систем ПВХ, обеспечившее ежегодный рост рынка на 20-25%. И к 2005 году окна из ПВХ заняли прочные лидирующие позиции среди оконных конструкций. Тот факт, что примерно в 80% жилых помещений по-прежнему установлены старые деревянные окна, только подчеркивает перспективы для развития, открывающиеся перед всеми компаниями, работающими в отрасли: производителями профилей, стеклопакетов, фурнитуры и изготовителями окон.
Сейчас на российском рынке представлен огромный выбор оконных систем, которые различаются рецептурой производства, формой профиля и количеством внутренних камер, тепло- и шумоизоляционными свойствами, механической прочностью, совместимостью с фурнитурой, цветовым оформлением. Лидерами рынка по-прежнему являются немецкие пластиковые профили, которые либо ввозятся из Германии, либо изготавливаются на расположенных в России заводах немецких компаний. У россиян немецкие окна по-прежнему ассоциируются с высоким уровнем качества и надежностью. К тому же европейским производителям есть что предложить России с её суровыми климатическим условиями - пятикамерные оконные профили с повышенными теплоизоляционными и энергосберегающими характеристиками. Кроме того, благодаря возможности реализовать любые архитектурные и дизайнерские идеи, немецкие пластиковые окна пользуются большим спросом в элитном жилищном строительстве и при отделке офисных помещений.
В течение 9 месяцев 2008 г. российский оконный рынок продолжал стабильно расти на 15-20%. Однако кризисная ситуация затронула все сферы экономики, в том числе и производителей окон ПВХ. «Прогноз на 2009 год делать крайне сложно, но, скорее всего, произойдет общее падение рынка на 20-40% в разных регионах, – считает директор Межрегионального института окна Александра Юрьевна Куренкова. – По нашим оценкам, кризис продлится не менее 2-х лет, но первым, кто начнет выходить из него, будут предприятия строительного сектора». По мнению эксперта, сегодня особое значение приобретает профессиональная оценка рынка, экономический анализ всех сфер деятельности предприятия и обучение персонала таким образом, чтобы за счет профессионализма меньшее количество людей выполняло больший объем работы. В любом случае, текущее состояние рынка таково, что временное снижение уровня доходов населения и объемов строительства жилья не нанесет рынку непоправимого урона, а скорее приведет к оздоровлению.
17.12.2008
КБЕ открывает Учебный центр в Новосибирске
Во второй половине 2009 года компания «профайн РУС» откроет в Новосибирске представительство Учебного центра КБЕ. На этих кур-сах специалисты оконной отрасли смогут повысить свою техниче-скую подготовку в сфере производства и монтажа ПВХ-изделий, улучшить навыки работы в области продаж, а также получить зна-ния и освоить техники, позволяющие осуществлять эффективное руководство.
Учебный центр «профайн РУС» является старейшим отраслевым учебным центром в России и занимает особое место в программе сервисной поддержки партнеров КБЕ, которую развивает компания. С 1996 года в представительствах Учебного центра в Москве, Самаре и Ростове-на-Дону прошли обучение более 10 000 специалистов отрасли. Открытие Учебного центра в Новосибирске даст возможность посещать учебные курсы не только новосибирцам, но и специалистам из соседних регионов.
«Учебная программа будет включать в себя учебные курсы по основным направлениям деятельности наших клиентов. Мы планируем провести эффективные тренинги по продажам, технические семинары (монтаж, производство). В дальнейшем тематики учебных курсов будут расширяться за счет тренингов для руководителей. Мы заинтересованы в высоком качестве учебных курсов, поэтому занятия будут проводить ведущие тренинговые компании региона и лучшие специалисты «профайн РУС» - сообщил руководитель Учебного центра Григорий Аляев.
Для удобства на сайте www.kbe.ru в зоне Extranet размещен соответствующий формуляр, заполнив который в режиме он-лайн, можно подать заявку на участие в учебном курсе. В зоне Extranet также публикуется актуальная информация по расписанию учебных курсов.
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «про-файн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
16.12.2008
КБЕ открывает Учебный центр в Новосибирске
Во второй половине 2009 года компания «профайн РУС» откроет в Новосибирске представительство Учебного центра КБЕ. На этих кур-сах специалисты оконной отрасли смогут повысить свою техниче-скую подготовку в сфере производства и монтажа ПВХ-изделий, улучшить навыки работы в области продаж, а также получить зна-ния и освоить техники, позволяющие осуществлять эффективное руководство.
Учебный центр «профайн РУС» является старейшим отраслевым учебным центром в России и занимает особое место в программе сервисной поддержки партнеров КБЕ, которую развивает компания. С 1996 года в представительствах Учебного центра в Москве, Самаре и Ростове-на-Дону прошли обучение более 10 000 специалистов отрасли. Открытие Учебного центра в Новосибирске даст возможность посещать учебные курсы не только новосибирцам, но и специалистам из соседних регионов.
«Учебная программа будет включать в себя учебные курсы по основным направлениям деятельности наших клиентов. Мы планируем провести эффективные тренинги по продажам, технические семинары (монтаж, производство). В дальнейшем тематики учебных курсов будут расширяться за счет тренингов для руководителей. Мы заинтересованы в высоком качестве учебных курсов, поэтому занятия будут проводить ведущие тренинговые компании региона и лучшие специалисты «профайн РУС» - сообщил руководитель Учебного центра Григорий Аляев.
Для удобства на сайте www.kbe.ru в зоне Extranet размещен соответствующий формуляр, заполнив который в режиме он-лайн, можно подать заявку на участие в учебном курсе. В зоне Extranet также публикуется актуальная информация по расписанию учебных курсов.
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «про-файн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)