Прицепная техника к различным автомобилям-тягачам:
Прицепы-роспуски
Прицепы-сортиментовозы
Полуприцепы-сортиментовозы
Прицепы тяжеловозы «Тралы»
Трубовозы
Автопоезда лесовозные
Самосвальные прицепы и полуприцепы
Спецтехника
В начале 2008 года ООО «Тавдинский машиностроительный завод» изготовил для Екатеринбургских партнеров опытные образцы полуприцепов-металловозов модели 93071М-010.
Этот трехосный полуприцеп полной массой 54 тонны предназначен для транспортировки металлических отходов (лома) и сырья, к месту назначения по всем видам дорог и местности с помощью седельного тягача с нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 20 тонн.
Длина полуприцепа составляет 12 600 мм, а высота бортов 1800 мм.
Полезный объем кузова составляет 53 куб. метра и имеет жесткую конструкцию и современный дизайн.
Полуприцеп-металловоз сверху закрывается съемным тентом.
Хочется также отметить, что в конструкции новой модели применены германские комплектующие фирмы «BPW», что существенно отражается на технических характеристиках нового продукта.
11.04.2008
В марте 2008 года ООО «Тавдинский машиностроительный завод» добавил в категорию полуприцепов-сортиментовозов на односкатной ошиновке новый полуприцеп, предназначен для перевозки различных негабаритных грузов длиной от 6 до 12 метров по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 8 т. Модель - 9372-010 Б – имеет грузоподъемность 16 тонн, погрузочная высота такого полуприцепа составляет 1568 мм, и устанавливается он на зависимую рессорную подвеску. Модель адаптирована под седельные тягачи с высотой сцепного устройства 1400 мм. Рама полуприцепов представляет собой сварную конструкцию из листовой низколегированной стали. Передняя часть из двух мощных лонжеронов соединенных между собой поперечинами, опорным листом и усиленными листами настила. Также на полуприцепе установлен шкворень фирмы «Georg Fischer». Несмотря на усиленную конструкцию рамы, собственный вес полуприцепов составляет 8,6 тонн. На полуприцеп-сортиментовоз устанавливаются 4 раздвижных коника. Основание стойки фиксируется в основании коника осью гайкой посредством зажимных втулок и шплинтуется. Конструкция коников позволяет изменять ширину коника от 2470 мм до 3500мм. В стандартном состоянии возможна эксплуатация полуприцепа с закрытыми бортами. Предусмотрена возможность снятия бортов полуприцепа. Для удобства сцепки с седельным тягачом и удержания полуприцепа в горизонтальном положении модель оборудована механическим опорным устройством телескопического типа с двухскоростным редуктором фирмы «Simol» (Италия).
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)