Повышенная маневренность, проходимость и устойчивость при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет:
а) применения полноприводного короткого серийно выпускаемого шасси Урал 55571 и компактной трехсекционной стрелы;
б) применения простой и надежной схемы блокировки рессор задней подвески шасси, ограничивающей раскачивание задней части автокрана при движении по неровной дороге и на поворотах;
в) угла съезда 18 град., обеспечивающего более высокую проходимость в тяжелых дорожных условиях.
Зона работы крана с грузами - 290 град. (вместо обычных 230-240 град.) расширяет эксплутационные возможности.
Повышенная долговечность шасси, благодаря уникальным конструктивными решениям:
а) применению удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман, полностью разгружающей раму шасси от затяжки крюком и исключающей передней части автокрана при движении по трассе;
б) отсутствию жесткого крепления передней части рамы крана к шасси, что при движении уменьшает нагрузку на раму шасси, в результате рама работает в пределах упругих деформаций.
Повышенные грузовые характеристики обеспечиваются синхронным перемещением подвижных секций телескопической стрелы, максимальный грузовой момент 80 т-м.
Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах за счет возможности телескопирования основной стрелой груза до 4.5 тонны, с удлинителем - до 2.4 тонны.
Удобство, легкость и точность управления за счет установленного на кране уникального сервоуправления. Гидравлический привод обеспечивает лёгкость и простоту управления краном, высокую плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, совмещение крановых операций.
Высокая производительность при совмещении до 4-х крановых операций одновременно за счет применения двух насосов.
Дополнительная надежность в работе за счет двухконтурной гидравлической схемы.
Высокая точность при монтажно-стыковочных работах обеспечивается наличием скоростей лебедки.
Значительное расширение возможностей крана за счет возимого на стреле и легко монтируемого удлинителя.
Высокая надежность и удобство обслуживания обеспечиваются наличием двух ленточных тормозов на лебедке.
Простота и удобство операции по снятию и установке запасного колеса за счет специальной конструкции механизма подъема и опускания.
Кран оборудован современным прибором безопасности ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного напряжения.
Технические характеристики
Сектор рабочей зоны крана, град 290
Максимальный грузовой момент, кН·м (тс·м) 800 (80)
Частота вращения, об/мин 0.2 - 2.2
Угол съезда, град 18.0
Скорость посадки, м/мин 0.2
Скорость подъёма-опускания номинального груза, м/мин 18.0
Длина гуська, м 7
Длина стрелы, м 9.0 - минимальная 21.0 - максимальная
Конструкция стрелы телескопическая, 3-х секционная
Максимальный телескопируемый груз, т 4.5
Грузоподъемность, т 25.0
Мощность двигателя, л/с 169 (230)
Колесная формула 6х6
Полная масса, кг 21 300 (с гуськом 21 900)
Распределение полной массы автомобиля на передний мост, кг 5 800
Распределение полной массы автомобиля на заднюю тележку, кг 16 100
Максимальная скорость, км/ч 72
Сцепление Двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Шины 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением
Электрооборудование: - номинальное напряжение, В 24
Габаритные размеры автомобиля, мм 9 980 х 2 500 х 3 550
Ресурс до первого капитального ремонта, км 200000
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)