Автокран смонтирован на трёхосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать автокран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Технические характеристики
Мощность двигателя, л/с 169 (230)
Колесная формула 6х6
Полная масса, кг 21 300
Распределение полной массы автомобиля на передний мост, кг 5 300
Распределение полной массы автомобиля на заднюю тележку, кг 16 000
Максимальная скорость, км/ч 72
Сцепление Двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Шины 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением
Электрооборудование: - номинальное напряжение, В 24
Емкость топливного бака, л 210
Габаритные размеры автомобиля, мм 7 921*2500*2740
Дорожный просвет, мм 360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11.6
Ресурс до первого капитального ремонта, км 200000
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)