Привод механизмов крана - гидравлический от аксиально-поршневого гидронасоса, который питается от коробки передач базового автомобиля через коробку дополнительного отбора мощности. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Стрела - телескопическая трехсекционная.
Кабина крановщика имеет задвижную дверь купейного типа, солнцезащитные шторки на лобовом и верхнем стеклах, отопитель, вентилятор, откидной задний люк.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.
Технические характеристики
Высота подъема максимальная, м 21,60
Количество секций 3
Длина стрелы, м 9-21
Мощность двигателя, л/с 169 (230)
Колесная формула 6х6
Полная масса, кг 21000
Максимальная скорость, км/ч 72
Сцепление Двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Шины 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением
Электрооборудование: - номинальное напряжение, В 24
Габаритные размеры автомобиля, мм 11100 x 2500 x 3710
Ресурс до первого капитального ремонта, км 200000
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)