Телескопическая стрела автомобильного крана КАМЫШИН (ГАЗАКС) КС 5576А с двумя синхронно выдвигающимися секциями и максимальной длиной в выдвинутом состоянии - 23 метра. За дополнительную плату стрела оснащается удлинителем длиной 7,15 метра. Стрела имеет устройство для отключения подъема крюковой подвески в верхнем положении.
Лебедка автокрана представляет собой встроенный в барабан 2х ступенчатый редуктор планетарного типа с нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.112-03. и тяговым усилием - 3200 кг. Лебедка оснащена прижимным роликом для укладки каната на барабане и устройством отключения опускания крюковой подвески в крайнем нижнем ее положении.
Кабина крана металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рукоятками (джойстиками) сервоуправления крановыми операциями, регулируемым креслом, отопителем, вентилятором, солнцезащитным козырьком, дворником, открывающимся верхним люком, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, лестницей, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком.
Трансмиссия механическая, состоящая из сухого однодискового сцепления ЯМЗ 182 с диафрагменной пружиной вытяжного типа, механической трехходовой, пятиступенчатой коробки передач типа ЯМЗ 236У с синхронизаторами на II-V передачах и механической двухступенчатой с блокируемым межосевым дифференциалом раздаточной коробки типа УралАЗ с передаточными числами 1.3, 1.21 и 2,15.
Рулевое управление левого расположения с гидроусилителем двухстороннего действия с передаточным числом 18,2. Рулевой механизм с механическим распределителем, встроенным в рулевой механизм, рабочая пара «двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор», передаточное число 21,5 или МАЗ 64229, рабочая пара «винт - шариковая гайка».
Тормозная система шасси автокрана двухконтурная, рабочий тормоз барабанного типа со смешанным (пневмогидравлическим) приводом, с пневмоусилителями, регулятором тормозных сил, колесные тормозные механизмы – барабанного типа, с АБС. Запасная тормозная система – один из контуров тормозной системы.
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)