ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
Автомобильный кран ЮРГИНЕЦ КС 55722-1, 25тн, на шасси автомобиля Урал 55571
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Минстрой России предлагает разработать...
Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития...
Алмазные технологии в строительстве –...
Этот вопрос задают себе многие, кто встречает подобное словесное...
Эффективный учет материалов с помощью...
Динамичное расширение масштабов строительства в России диктует применение...
LITEWELL®: комфортно, оригинально и...
…так коротко, но емко, можно охарактеризовать основные преимущества новой...
Подтверждение безопасности лифтов
С октября 2010 года вступает в силу Технический регламент «О безопасности...
 
Обзор предложений все предложения

Выполняем проектные и строительные работы по устройству полигонов захоронения промышленных отходов различных классов...

Обладатель Национального Знака Качества ООО "Завод Триумф" рад предложить своим заказчикам продукцию высочайшего...

ООО «Ямщик» производство и оптовая торговля ЛКМ (Эмаль ПФ-115, Эмаль ПФ-266 для пола, Краски масляные МА-15, Грунтовки...



Автомобильный кран ЮРГИНЕЦ КС 55722-1, 25тн, на шасси автомобиля Урал 55571


Поставщик:  УРАЛСПЕЦТРАНС, ООО
Цена:            договорная


Описание:
Автокран КС-55722-1 на полноприводном шасси:
- Урал 55571-10 (двигатель ЯМЗ 236)
- Урал-55571-30 (двигатель ЯМЗ 238)
- Урал 55571-40 (двигатель Евро 2, АБС).
Грузоподъемность 25 тонн, 3-х секционная стрела.

Преимущества автомобильного крана ЮРГИНЕЦ КС 55722-1, на шасси а/м Урал 55571
Повышенная маневренность, проходимость и устойчивость при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет:
- применения полноприводного короткого серийно выпускаемого шасси Урал 55571-10 и компактной трехсекционной стрелы, обеспечивающей грузоподъемность 25 тонн при более низкой полной массе автокрана.
- применения удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман перед бампером автомобиля, полностью разгружающий раму автомобиля от затяжки крюком и исключающей болтание передней части автомобиля при движении по трассе.
- применения простой и надежной схемы блокировки задней тележки шасси исключающей раскачивание задней части автокрана при движении на поворотах и неровной дороге.
- угол съезда 18о (обеспечивает более высокую проходимость в тяжелых дорожных условиях).
1. Зона работы крана с грузами - 290о (вместо обычного 230о-240о), что расширяет эксплутационные возможности.
2. Повышенная жесткость и долговечность шасси благодаря уникальным конструкторским решениям:
- Конструкция опорной рамы крана имеет повышенную жесткость за счет введения дополнительных конструктивных элементов, что при подъеме груза вызывает меньшее ее кручение. При этом изменение рабочего вылета от расчетного незначительно.
- Отсутствует жесткое крепление передней части рамы крана к шасси автомобиля, что при движении уменьшает нагрузку на раму шасси в результате рама работает в пределах упругих деформаций.
3. Повышенные грузовые характеристики (максимальная грузоподъемность на вылете до 4 м, максимальный грузовой момент 80 тм)
4. Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах, за счет возможности телескопирования груза основной стрелой (до 4,5 тонн), а также груза на удлинителе.
5. Удобство, легкость и точность управления, за счет установленного на кране уникального сервоуправления, отлично показавшего себя в работе на различных объектах народного хозяйства.
6. Высокая производительность при совмещении до 4-х крановых операций одновременно за счет применения двух насосов.
7. Дополнительная надежность в работе за счет двухконтурной схемы.
8. Высокая точность при монтажно-стыковочных работах обеспечивается наличием «ползучих» скоростей в приводе лебедки.
9. Значительное расширение возможностей крана за счет возимого на стреле и легко монтируемого удлинителя, входящего в состав стрелового оборудования.
10. Высокая надежность и легкость обслуживания, контроля и ремонта обеспечивается наличием 2-х ленточных тормозов на лебедке.
11. Простота и удобство операции по снятию и установке запасного колеса за счет специальной конструкции механизма подъема и опускания.
12. Оборудован всеми необходимыми и современными средствами контроля и безопасности.




 
 Логин:  Пароль:

 
Публикации
Минстрой России предлагает разработать...
Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития...
Глава Минстроя предлагает внедрить...
Министр строительства и ЖКХ Михаил Мень 25 января 2014 года начал серию...
Минстрой упростит перечень процедур при...
Министерство строительства и ЖКХ РФ (Минстрой) упростит широкий перечень...
MosBuild 20 лет – строим будущее вместе!
В апреле 2014 года состоится юбилейная строительная и интерьерная выставка...
«Синергии» был дан старт
Сегодня на территории ОЭЗ «Алабуга» состоялась торжественная церемония...
Мастер-класс дизайнера на выставке...
Выставка MosBuild совместно с компанией «Ампир-Декор» рады пригласить Вас ...
CERSANEX Magazine: Уникальное...
Уважаемые читатели!   Предлагаем вашему вниманию уникальное...



Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/stroy/prnobj.php on line 50

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/stroy/prnobj.php on line 58

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)