Выпускающийся до этого на заводе ТСМ в Бельгии трёхопорный электропогрузчик, несмотря на отличные технические характеристики, не пользовался большой популярность в России из-за высокой цены по сравнению со своими японскими конкурентами, обусловленной высоким курсом Евро. Снижение стоимости новой модели за счёт сборки в Японии, безусловно, делает ее одной из самых конкурентоспособных.
Две новые модели FTB16-7 и FTB18-7 из новой серии различаются грузоподъемностью (1600 и 1750 кг), колесной базой и емкостью тяговых батарей. Трехопорные погрузчики предназначены для работы в еще более стесненных условиях, чем четырехопорные, что и определяет их конструкцию. Управляемое сдвоенное колесо на обеих моделях поворачивается на 90°, при этом радиус поворота FTB16-7 составляет 1540 мм, а FTB18-7, у которого колесная база на 110 мм больше, – 1650 мм.
Также как и четырехколесные элетропогрузчики ТСМ, трехопорные машины оснащены двигателями переменного тока.
Большое внимание конструкторы уделили возможностям грузоподъемных устройств. Предусмотрено 29 вариантов комплектации машин грузоподъемными мачтами:
12 моделей мачт с широким обзором с высотой подъема вил от 2000 мм у модели VM200 до 6000 мм у VM600;
10 моделей двухступенчатых мачт с высотой подъема до 5000 мм с широким обзором и свободным ходом вил от 490 мм у самой короткой VFM200 до 2040 мм у VFM500;
7 моделей трехступенчатых мачт с высотой подъема до 6000 мм с широким обзором и свободным ходом вил от 740 до 1590 мм.
Таким образом, потребитель из довольно широкого диапазона вариантов может выбрать оптимальную модель погрузчика и мачты для конкретных условий работы.
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)