Система управления лифтами смешанная - с вызовом порожней кабины на любой этаж и с попутными остановками при движении кабины вниз (для жилой схемы управления), а для административной - попутные вызовы вверх и вниз. При установке нескольких лифтов в непосредственной близости друг от друга применяется групповое управление.
Условия применения - установка на высоте в зданиях не выше 1000 м над уровнем моря, окружающая среда - не запыленная, не содержащая агрессивных газов, взрыво - и пожаробезопасная.
Современные лифты КМЗ сегодня приятно радуют не только комфортностью поездки (плавность, бесшумность, надежность), но и своим прекрасным эстетическим оформлением.
Дизайн лифтов разрабатывает профессиональная команда дизайнеров. Возможно изготовление лифтов по дизайн-проекту заказчика.
Стены и двери кабины лифта изготавливаются из: металлических модулей, окрашенных порошковыми эмалями, нержавеющей стали (полированной или с рисунком), тисненого алюминия, пластика, шпона ценных пород дерева.
Кроме этого, при отделке стен кабин могут быть использованы: кожа, панели из натурального камня (гранит, мрамор), зеркала. В кабине могут быть установлены различные варианты поручней, а также различные декоративные элементы (накладки, отбойники, плинтусы и т.п.).
Отделка потолка производится тисненым алюминием, нержавеющим листом, декоративными панелями, металлическими листами, окрашенными порошковыми эмалями. Для освещения кабины применяются лампы дневного освещения, галогеновые и люминесцентные светильники.
Отделка пола выполняется листами алюминия с выпуклым рисунком, линолеумом, ковролином или натуральным камнем. Цвет и тип материала подбирается по желанию заказчика.
Все кнопочные посты управления выполнены в вандалозащищенном исполнении Лицевые поверхности - металлические, с окраской порошковой эмалью или сделаны из нержавеющей стали.
Шахтные двери лифтов обеспечивают огнестойкость в соответствии с нормативными документами E30 и E160.
Один из главных показателей комфортности лифта - виброакустические характеристики кабины во время ее движения. На комфортность в кабине лифта в основном оказывает влияние лебедка - главный привод лифта. Завод, в основном, комплектует лифты лебедками собственной разработки и изготовления. Специалистами завода постоянно проводятся работы по улучшению существующих и разработке новых конструкций главного привода. Например, разработана новая конструкция безредукторных приводов на базе асинхронных, специальных, односкоростных двигателей производства "ELDIN" г. Ярославль. С такими приводами могут выпускаться и скоростные пассажирские лифты грузоподъемностью 400, 630,1000 кг и скоростью от 1,6 до 4 м/с для высотных зданий.
Завод также может выпускать лифты грузоподъемностью до 1000 кг включительно и скоростью 2,2 м/с на базе импортных редукторов фирмы Loher и электродвигателей фирмы Flender.
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)