|
Современное оборудование является сложным и высокотехнологичным продуктом, требующим грамотного технического обслуживания, с целью получения экономически положительного эффекта от стабильной работы оборудования для предприятия в целом. В случае неверного подхода к эксплуатации и обслуживанию данного оборудования предприятие получает обратный эффект либо нулевой, что естественно не является ожидаемым положительным показателем.
Создание сервисной технической службы на базе нашего предприятия имеет цель централизации ремонта и обслуживания предприятий города и области. Нарастающее образование данной системы позволит малым, средним и крупным предприятиям получать качественную услугу за умеренную плату в сравнении с содержанием собственных служб, требующих ежемесячных и порой неоправданных вложений. Соответственно, квалифицированным специалистам перейти на высокооплачиваемую работу с возможностью ежегодного повышения общего образовательного и интеллектуального уровня в данной области в целом и получения полной адресной помощи (юридическо й, материальной, в образовательной сфере) от предприятия работодателя в лице нашей компании.
В настоящий момент увеличивающееся количество абонентов на обслуживание позволяет с каждым годом не повышать расценки за услугу при совокупном влиянии инфляции, а, наоборот, в комплексе снижать. В данной сфере, исходя из конъюнктуры рынка, образовались три основных направления:
· Дистанционное – управление техническими системами на расстоянии и получение текущих данных о состоянии оборудования при централизации управления производственной установкой, фактический ремонт; · По факту – выезд специалиста ежедневно на предприятие для оценки, осмотра, планового обслуживания (при наличии контакта с Вашим специалистом), выдаче актов при замене неисправных деталей на новые, фактический ремонт; · Комплексное – консультации от наших специалистов (по телефону либо по факту выезда на объект), обучение в работе с оборудованием (еженедельные тренинги), инжиниринг (реконструкция, модернизация, развитие какого-либо направления), фактический ремонт.
Фактический ремонт включает:
1. Плановое техническое обслуживание оборудования и другие мелкие регулировочные работы без замены деталей;
2. Ремонт (устранение) производственных дефектов с заменой неисправных узлов, деталей, агрегатов;
3. Проверка системных параметров и настроек специализированного программного обеспечения;
4. При возникновении неисправностей и невозможности ремонта на месте, наша компания проводит ремонт на базе собственного сервисного центра (стоимость ремонта и запчастей не включается в сумму договора), доставка осуществляется бесплатно.
Конкретная цена рассчитывается при выезде и обследовании объекта. Мы подбираем наиболее оптимальное и прозрачное решение при заключении договора именно для Вашего предприятия.
Компания «Кибер-Технология» www.technology-nsk.ru info@technology-nsk.ru тел: (383) 292-72-38, 347-91-30
|
|