ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Минстрой России предлагает разработать...
Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития...
Алмазные технологии в строительстве –...
Этот вопрос задают себе многие, кто встречает подобное словесное...
Эффективный учет материалов с помощью...
Динамичное расширение масштабов строительства в России диктует применение...
LITEWELL®: комфортно, оригинально и...
…так коротко, но емко, можно охарактеризовать основные преимущества новой...
Подтверждение безопасности лифтов
С октября 2010 года вступает в силу Технический регламент «О безопасности...
 
Обзор предложений все предложения

Выполняем проектные и строительные работы по устройству полигонов захоронения промышленных отходов различных классов...

Обладатель Национального Знака Качества ООО "Завод Триумф" рад предложить своим заказчикам продукцию высочайшего...

ООО «Ямщик» производство и оптовая торговля ЛКМ (Эмаль ПФ-115, Эмаль ПФ-266 для пола, Краски масляные МА-15, Грунтовки...


Основное направление – разработка и...

все публикации   по тематике   по отраслям 
Основное направление – разработка и совершенствование трубопроводной арматуры

ООО «БАЛТПРОМАРМАТУРА» совместно с Российским химико-технологическим университетом разработало и приступило к производству, не имеющего аналогов в России, запорно-регулирующего устройства (задвижка шланговая на Ру 1,6 МПа).
Новое изделие (т/ф 33а2729р) призвано заменить традиционно применяемые на российских сетях задвижки 30с41нж, 30нж41нж и вентили 15с65п, 15нж65п и исключить проблемы с протечками во внешнюю среду, заменой сальниковых уплотнений, засорением проходного сечения, потерей герметичности в затворе, коррозией внутренних частей арматуры, затратами на ремонт и обслуживание.
Принцип работы шланговой задвижки заключается в пережиме патрубка.
Патрубок представляет собой шланг с фланцевыми отбортовками, изготовленный из эластомера, который при пережиме перекрывает поток по принципу лабораторного зажима, пережимающего резиновую трубку в химической лаборатории.
Отсюда и возникло название изделия – шланговая задвижка.
А принцип пережима патрубка лег в основу конструкции шланговой задвижки, которая представляет собой разборный корпус, патрубок, пережимной механизм и привод.
Корпус состоит из двух легко собираемых частей, соединяемых стяжными болтами.

Являясь надёжной опорой для патрубка, корпус защищает его от воздействия окружающей среды, прямых солнечных лучей и посторонних механических воздействий.
Специальная модель с герметичным корпусом имеет уплотнение между частями корпуса и предназначена для применения в тех случаях, когда необходимо исключить утечку транспортируемого продукта в окружающую среду в случае нарушения целостности патрубка.
Герметизированный корпус снабжён датчиком технического состояния, который немедленно извещает о разрыве патрубка.
Материалом для корпуса служит алюминиевый сплав (для задвижек на Ру 6кгс/см2 он может быть пластмассовым).

Патрубок это основная легко заменяемая деталь задвижки представляющая собой трубку с фланцевыми окончаниями, исключающую применение дополнительных сальниковых и межфланцевых уплотнений.
В полностью открытом положении патрубок является прямым продолжением трубопровода. При этом полнопроходная конструкция обеспечивает беспрепятственное прохождение потока, что очень существенно для грубых суспензий.
Патрубок это единственная деталь задвижки, соприкасающаяся с рабочей средой, тем самым, изолирующая корпус и пережимной механизм от контакта с рабочей средой, что в свою очередь обеспечивает высокую антикоррозионность задвижки.
Патрубки изготавливаются из различных эластомерных материалов, разработанных для обеспечения оптимальной износостойкости, длительного срока службы и бесперебойности технологического процесса.
Для увеличения срока службы задвижки специально подбираются материалы патрубка применительно к конкретным условиям технологического процесса, таким как класс давления, специфика эксплуатации, рабочая среда и температура.

Имеются модели патрубков специальной конструкции для принудительного разжимания, предназначенные для применения в условиях низкого давления.
Кристаллизующиеся растворы не образуют наслоения на эластичной поверхности патрубка, и не приводят к отвердеванию самого материала. Отсутствие застойных зон в задвижке препятствует появлению наслоений.
Пережимной механизм, используемый в шланговой задвижки, имеет две конструкции: на малых диаметрах применяется система одностороннего пережима, а на больших - система двухстороннего траверсного пережима.
Возможность плавного пережима патрубка позволяет полностью контролировать величину потока.
Пережим эластомерного патрубка позволяет обеспечить герметичность в затворе по классу “А” даже на сильно загрязнённых средах (наличие песка, окалины и прочих твердых включений размером до 3 мм.) в течение всего срока эксплуатации.
Управляется шланговая задвижка ручным, пневмо или электроприводом, а также, может быть оснащена колонкой для подземного или колодезного применения.
Ручной привод представляет собой маховик.
Для обеспечения надёжной работы задвижки, винтовой механизм ручного привода полностью закрыт и, таким образом, защищен от попадания загрязнения во внутрь винтового соединения. Для сохранения значения строительной высоты задвижки, как в открытом, так и в закрытом положении в конструкции применена система невыдвижного шпинделя.
В пневмоприводной конструкции применяются пневмопривода поступательного действия заводов ООО «БалтПромАрматура» и ‘
Camozzi’(Италия), оснащённые сигнализаторами положения запорного органа «открыто/закрыто».
В электроприводной конструкции применяются электропривода вращательного и поступательного действия Тульского и Чебоксарского Заводов (Россия) и
Regada (Словения), также оснащенных сигнализаторами положения «открыто/закрыто».

Преимуществом шланговой задвижки является её абсолютная герметичность по отношению к внешней среде, отсутствие контакта среды с внутренними частями арматуры и отсутствие застойных зон, способствующих засорению прохода, что в свою очередь снимает потребность в постоянном техническом обслуживании в течение всего срока эксплуатации.
Единственной изнашивающейся частью шланговой задвижки является патрубок, который легко заменить с помощью обычных инструментов, не имея специальной подготовки для этого. Периодическая замена шланга гарантирует надёжную работу задвижки даже в самых тяжёлых условиях. Задвижка оснащена датчиком технического состояния, указывающим на целостность патрубка и указателем положения “открыто-закрыто”, которые могут быть использованы в системе дистанционной сигнализации и полной автоматизации процесса управления задвижкой.
Использование различных эластомерных материалов для изготовления патрубков даёт возможность эксплуатировать задвижку на различных рабочих средах: абразивных, агрессивных, пищевых средах, нефтепродуктах, пульпе, суспензии, порошках, песке, цементе, шликере, питьевых и сточных водах. Многовариантная конструкция задвижки позволяет выбрать любой тип корпуса, привода и материала патрубка в зависимости от используемого технологического режима. Следовательно, правильный выбор материала патрубка, с учётом всех физико-химических характеристик рабочей среды, позволит достичь максимальной абразивной и коррозионной стойкости задвижки. Кроме того, конструкция шланговой задвижки обеспечивает низкое сопротивление потоку, при этом потери давления в трубопроводе заметно уменьшаются, что снижает энергетические затраты на работу насосов.
С целью улучшения эксплуатационных параметров выпускаемых изделий конструкторский отдел ООО «БалтПромАрматура» постоянно совершенствует конструкции, разрабатывает и проводит испытания новых материалов и изделий.
Продукция компании ООО «Балтпромарматура» пользуется успехом во многих отраслях:

В целлюлозно-бумажной промышленности шланговые задвижки успешно используются в следующих технологических процессах:
Окорочно-распиловочный цех
Рекаустификация
Мелование бумаги
Промывка
Сортировка
Переработка макулатуры

Использование шланговых задвижек позволяет решить много проблем в горно-металлургической и обогатительной промышленности, возникающих в ходе следующих технологических процессов:
Измельчение
Сгущение
Флотация
Фильтрация

Очистка сточных вод является одной из основных областей применения шланговых задвижек:
Песколовки
Переработка металлосодержащих отходов
Обработка сточных вод
Отходы

Шланговые задвижки применяются также во многих других отраслях промышленности, таких как:
Цементная
Угольная
Нефте-химическая
Оффшорная нефте-газовая
Производство красок и наполнителей
Энергетическая
Химическая
Производство чугуна и стали
Пищевая
Жилищно-коммунальная

Преимущества применения Шланговой задвижки
Срок службы не менее 30 лет.
Герметичность затвора по классу «А», даже на сильно загрязненных средах.
Отсутствие необходимости технического обслуживания.
Полная незасоряемость прохода и отсутствие застойных зон.
Полная герметичность корпуса по отношению к внешней среде.
Минимальное сопротивление потоку.
Отсутствие контакта рабочей среды с корпусом и пережимным механизмом задвижки.
Наличие указателя положения ОТКРЫТО/ЗАКРЫТО
Наличие датчика технического состояния патрубка.
Соответствие строительной длины задвижки длинам аналогичных изделий.
Возможность плавного регулирования потоком.
Возможность подключения к системе централизованного контроля за состоянием инженерных систем.
Техническое обслуживание в течение всего срока эксплуатации заключается только в замене патрубка.
Отсутствие необходимости привлечения квалифицированного персонала для полного восстановления работоспособности изделия.

Источник: БАЛТПРОМАРМАТУРА, ООО
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

 
Новости компаний
В антикоррозионной линейке Prodecor появился огнезащитный состав Prodecor PYRO Новый материал...
Компания «Русские краски»
Для обеспечения дополнительной защиты и аутентификации продукции компанией «Русские краски»...
Компания «Русские краски»
Представители индустриального бизнес-направления ОАО «Русские краски» приняли участие в обучающем...
Компания «Русские краски»
Почти 500 тысяч километров дорог России окрашено эмалью для дорожной разметки «Линия» производства...
Компания «Русские краски»
Комплекс лакокрасочных материалов разработки компании "Русские краски" для окраски авиационной...
Компания «Русские краски»
Материалы антикоррозионной линейки Prodecor продолжают проходить испытания и совершенствоваться. В...
Компания «Русские краски»
Трагедию в Сестрорецке (02 февраля 2012) можно было избежать?! Для чего нужен стабилизатор...
СЕРВИСГАЗ, ООО
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА 8-9 февраля на выставке AQUA-THERM 2012 МВЦ «Крокус...
СЕРВИСГАЗ, ООО
Компания ЗАО «СИНТО» признана победителем конкурса "Лидер строительного качества - 2011" в...
СИНТО, ЗАО



Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/stroy/prnobj.php on line 50

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/stroy/prnobj.php on line 58

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)