ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Подтверждение безопасности лифтов
С октября 2010 года вступает в силу Технический регламент «О безопасности...
Глава Минстроя предлагает внедрить...
Министр строительства и ЖКХ Михаил Мень 25 января 2014 года начал серию...
Минстрой упростит перечень процедур при...
Министерство строительства и ЖКХ РФ (Минстрой) упростит широкий перечень...
Минстрой России предлагает разработать...
Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития...
ОАО «Глазовский завод Металлист»
Вот уже более века ОАО «Глазовский завод Металлист» успешно действует на...
 
Обзор предложений все предложения

Выполняем проектные и строительные работы по устройству полигонов захоронения промышленных отходов различных классов...

Обладатель Национального Знака Качества ООО "Завод Триумф" рад предложить своим заказчикам продукцию высочайшего...

ООО «Ямщик» производство и оптовая торговля ЛКМ (Эмаль ПФ-115, Эмаль ПФ-266 для пола, Краски масляные МА-15, Грунтовки...


Мини-погрузчик Locust - машина высокого класса

все публикации   по тематике   по отраслям 
Мини-погрузчик Locust - машина высокого класса

В большом разнообразии техники, которую используют строители, дорожники и коммунальщики, мини-погрузчик с бортовым поворотом занимает особое место. Применение малогабаритной техники со сменным навесным оборудованием позволяет оперативно выполнять целый ряд технологических операций в условиях ограниченного пространства. Именно это объясняет ее растущую популярность - на российском рынке в последние два года наблюдается явный рост объемов продаж именно в этом сегменте.

Это стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию, внедрять современные технологические решения. В качестве яркого примера инновационного подхода к созданию многоцелевых погрузчиков с бортовым поворотом (skidsteer loader) можно привести словацкий погрузчик Locust производства Way industry, новые модели которого были представлены на последней строительной выставке СТТ-2006 в Крокус-Экспо (Москва).

Погрузчик Locust оснащен двигателем Yanmar (Япония) и гидравликой Bosch-Rexroth (Германия). Это надежная машина с хорошим запасом прочности и рекордным для своего класса моторесурсом (25000 м/ч). В ней воплощен солидный опыт производства словацких погрузчиков, большие партии которых поставлялись в Россию в конце 1980-х, и современные наработки инженеров завода Way industry по созданию спецтехники военного и гражданского назначения, в том числе известной в целом ряде стран машины для обезвреживания противопехотных и противотанковых мин Bozena, сертифицированной в соответствии со стандартами NATO.

Великолепную динамику машины

по достоинству оценят

профессионалы.

Жизнерадостная расцветка и легкий дизайн, а также великолепная динамика машины заставляют любоваться работой этого «ловкача». Возможно, техническую акробатику, которую Locust демонстрирует на специализированных выставках, освоит не каждый оператор. Но уж точно по достоинству оценит хороший отклик машины и управляемость, в том числе при движении на спуск-подъем и разворотах. Не случайно создатели этого погрузчика так говорят о своем детище: «После работы на любом другом погрузчике оператор может только пивка попить и спать, после работы на Locust он еще на многое способен, потому что работа приносит ему не усталость, а удовольствие».

Пируэты на задних и передних колесах под музыку, вращение вокруг своей оси, резкий старт с места и другие кульбиты… - эти возможности машине обеспечивает хорошая балансировка всей конструкции и системы управления. В отличие от других погрузчиков с бортовым поворотом, где колеса связаны цепной передачей, в конструкции Locust крутящий момент передается с помощью блока шестерен (редуктора), что позволяет ему успешно справляться с продолжительными динамическими нагрузками.

Большой запас прочности,

мощность и надежность

Locust превосходит конкурентов по запасу прочности (двойное превышение номинальной грузоподъемности), производительности гидронасоса, силе тяги, силе отрыва. Например, для L853 c грузоподъемностью 850 кг пункт перегрузки составляет 1700 кг, для L1203 г/п 1200 кг - 2400 кг, что высоко характеризует мощность двигателя и надежность машины. Что касается производительности гидросистемы, то в среднем она на 30% выше, чем у конкурентных аналогов. Например, у L903 грузоподъемностью 900 кг производительность гидронасоса 112,5 л/мин, Hyudai HSL 960T заявленная грузоподъемность обеспечивается гидравлическим потоком 63 л/мин, Bobcat S175 г/п 860 кг 63 л/мин. При этом давление в гидросистеме Locust ниже, что уменьшает вероятность протечек и увеличивает срок ее службы.

16-ти-клапанный двигатель YAN-MAR (Япония) с жидкостным охлаждением прекрасно проявил себя в российских условиях эксплуатации, в том числе при низких температурах. На всех моделях погрузчиков для облегченного запуска в зимних условиях во впускном коллекторе размещено подогревающее устройство. Для регионов, где температура ниже -35° С - обычное дело, производитель поставляет «сибирские погрузчики» с низкотемпературной спецификацией.

Самый низкий расход топлива

В третьем поколении погрузчиков Locust (L853, L903, L1203) применено инженерное решение, обеспечивающее самый низкий расход топлива в своем классе 3,5 л/ч (у конкурентных аналогов 5-7 л). Благодаря оригинальному решению конструкторов, дозирующему динамическую нагрузку, экономия в среднем за год может составить 2-3 тыс.у.е.

Снижение расхода топлива достигнуто за счет регулирования направления гидравлического потока на ходовую часть или рабочее оборудование, что позволяет двигателю машины работать в разных режимах без увеличения нагрузки и, соответственно, расхода топлива. Примененная в погрузчике Locust в связке «двигатель-гидравлика» система LUDV (LastdruckUnabhдngig DurchfluвVerteilung) была названа компанией Bosch-Rexroth решением будущего века. Way industry первые и на сегодняшний день единственные производители мини-погруз-чиков, кто применил эту схему в технике данного класса.

Европейский сертификат

по эмиссии шума

В отличие от традиционного для мини-погрузчиков решения, Locust имеет продольное расположение двигателя, что позволяет осуществлять передачу крутящего момента на вал гидронасоса посредством демпферной муфты. Ее преимуществами являются бесшумная работа, передача крутящего момента с большим КПД, низкие затраты на обслуживание. Снижению шума способствовало и такое решение, как расположение жидкостного и масляного радиаторов в одной плоскости непосредственно перед вентилятором, что также обеспечивает более эффективное охлаждение.

В 2005 году Locust был сертифицирован в соответствии с европейскими требованиями по эмиссии шума.

Где работает Locust

Большой ассортимент навесного оборудования позволяет погрузчику Locust заменить целый парк узкоспециализированных машин и успешно решать самые разные задачи: от озеленения и ландшафтного дизайна, ремонта дорожных покрытий, до погрузки-разгрузки различных материалов. Благодаря унификации навесного оборудования на Locust можно установить «навеску» для мини-погрузчиков любого другого бренда. Механизм быстрой смены навесного оборудования позволяет оператору без посторонней помощи в течение 1-2 минут перейти от одной технологической операции к другой. Точность и безопасность операций с грузом обеспечивает функция автоматического выравнивания (нивелирования) навесного оборудования, что в первую очередь важно для работы с паллетными вилами и ковшом.

Большой диаметр колес обеспечивает высокую проходимость машины, что нередко является дополнительным преимуществом при эксплуатации в российских условиях. Для работы на грунтах с низкой несущей способностью машины оснащаются гусеницами.

О навесном оборудовании

Опыт работы Locust в российских условиях показывает, что наиболее востребовано навесное оборудование, с помощью которого осуществляется благоустройство и содержание территории в течение всего года, включая снегоуборку в зимнее время. Чаще всего машину приобретают в комплектации с основным ковшом, щеткой, роторным снегоочистителем, паллетными вилами, двухчелюстным ковшом с зубьями. С помощью последнего погрузчик может выполнять целый ряд операций с материалами различного типа. Например, убирать строительный мусор или планировать поверхность при земляных работах. Этот ковш используется и для работы с достаточно длинными грузами: стволами деревьев, брёвнами с одинаковым поперечным разрезом, которые захватываются челюстями по центру тяжести загрузки. В положении частичного раскрытия ковша можно осуществляется дозированное высыпание его содержимого при движении погрузчика вперед или назад (например, при различных работах по ремонту дорожного покрытия или при посыпании противогололедными реагентами). С помощью специальных ковшей шириной от 23 до 50 см можно выполнять земляные работы в непосредственной близости от стен зданий, в других труднодоступных местах.

Благодаря унификации дополнительного оборудования МКСМ, UNC и Bobcat, Locust может использовать любую из «навесок» этих машин.

Новые модели

Новые модели погрузчиков Locust - L1203 Telеspeed и L453. Номинальная грузоподъемность L1203 Tellspeed 1200 кг, при выдвинутом телескопе, который увеличивает вылет стрелы на 1 м - 560 кг. Рабочая скорость движения погрузчика 18 км/ч. Максимальная высота разгрузки - до 4 метров, досягаемость 1574 мм.

L453 - самый компактный погрузчик этой марки. Премьера этой новинки в России состоялась на выставке СТТ-2006 в Крокус-экспо. Его технические характеристики: двигатель KUBOTA 27,5 kW/2800 RPM, эксплуатационная масса 1370 кг, ширина (без ковша) 1200 мм, досягаемость 400 мм, высота высыпания 2 160 мм, сила разрыва 13,6 кН, сила движения 18 кН, объём ковша 0,25 м3, скорость 10 км/ч, шины 27 8,5 x 15. Эта компактная модель привлекала на выставке повышенное внимание специалистов. С января 2007 года начнутся поставки этой модели в Россию в комплектации двигатель Yanmar и гидравлика Bosch-Rexroth.

Помимо экономичности, которая является существенным конкурентным преимуществом Locust, у погрузчика простое техническое обслуживание, доступные рабочие узлы.

Гарантия на погрузчики Locust 1800 мото/часов.

Компания «Универсал-Спецтехника», торговый представитель Way industry, предоставляет своим клиентам лучший пакет «покупка-владение» погрузчиком. Компания обладает большой дилерской сетью (72 дилера), благодаря чему клиенты компании оперативно получают техническую поддержку во всех регионах России и ряде стран СНГ.

Специалисты высокой квалификации предоставляют квалифицированное регламентное техническое обслуживание по стандартам производителя. Оперативная связь с инженерами-конструкторами завода-поставщика позволяет получать оперативные ответы на любые вопросы.

Полный ассортимент запасных частей и расходных материалов и оперативная доставка позволяет исключить или свести к минимуму простои техники. Специалисты компании «Универсал-Спецтехника» проведут консультирование и обучение персонала фирм-клиентов правилам эксплуатации и технического обслуживания погрузчиков, обеспечат необходимой технической документацией.

тел.: (495) 363-35-75

(812) 336-23-09
www.ust-co.ru

Источник: Универсал-Спецтехника
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

 
Новости компаний
В антикоррозионной линейке Prodecor появился огнезащитный состав Prodecor PYRO Новый материал...
Компания «Русские краски»
Для обеспечения дополнительной защиты и аутентификации продукции компанией «Русские краски»...
Компания «Русские краски»
Представители индустриального бизнес-направления ОАО «Русские краски» приняли участие в обучающем...
Компания «Русские краски»
Почти 500 тысяч километров дорог России окрашено эмалью для дорожной разметки «Линия» производства...
Компания «Русские краски»
Комплекс лакокрасочных материалов разработки компании "Русские краски" для окраски авиационной...
Компания «Русские краски»
Материалы антикоррозионной линейки Prodecor продолжают проходить испытания и совершенствоваться. В...
Компания «Русские краски»
Трагедию в Сестрорецке (02 февраля 2012) можно было избежать?! Для чего нужен стабилизатор...
СЕРВИСГАЗ, ООО
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА 8-9 февраля на выставке AQUA-THERM 2012 МВЦ «Крокус...
СЕРВИСГАЗ, ООО
Компания ЗАО «СИНТО» признана победителем конкурса "Лидер строительного качества - 2011" в...
СИНТО, ЗАО



Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/stroy/prnobj.php on line 50

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/stroy/prnobj.php on line 58

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2019 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)