ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Минстрой России предлагает разработать...
Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития...
Алмазные технологии в строительстве –...
Этот вопрос задают себе многие, кто встречает подобное словесное...
Эффективный учет материалов с помощью...
Динамичное расширение масштабов строительства в России диктует применение...
LITEWELL®: комфортно, оригинально и...
…так коротко, но емко, можно охарактеризовать основные преимущества новой...
Подтверждение безопасности лифтов
С октября 2010 года вступает в силу Технический регламент «О безопасности...
 
Обзор предложений все предложения

Выполняем проектные и строительные работы по устройству полигонов захоронения промышленных отходов различных классов...

Обладатель Национального Знака Качества ООО "Завод Триумф" рад предложить своим заказчикам продукцию высочайшего...

ООО «Ямщик» производство и оптовая торговля ЛКМ (Эмаль ПФ-115, Эмаль ПФ-266 для пола, Краски масляные МА-15, Грунтовки...


Долой консервативность!

все публикации   по тематике   по отраслям 
Долой консервативность!

Под таким неофициальным девизом в «Экспоцентре» в начале сентября прошла 12-я Международная выставка «Стройиндустрия и архитектура–2004». Большая часть экспозиции была посвящена новым строительным технологиям и материалам. Новинки изучала Светлана Михеева Смотр этот уже в течение ряда лет достаточно стабилен: и по количеству стран-участниц, и по числу экспонентов. За всю историю весьма популярного мероприятия в нем приняли участие фирмы и организации более чем из двадцати стран. Гостями «Стройиндустрии и архитектуры» за 12 лет стали около 800 тыс. человек. Наряду с машинами, оборудованием, инструментом для строительных работ, электрооборудованием значительное место на выставке в этом году было отведено технологиям и механизмам для производства строительных и отделочных материалов, контрольно-измерительному оборудованию, технике инженерного оборудования зданий и сооружений, методам и средствам благоустройства территорий, средствам охраны труда и технике безопасности в строительстве, противопожарной защите зданий и сооружений, охране окружающей среды, переработке отходов строительства. Здесь можно было узнать, как и из чего нужно строить, чтобы стены, окна и весь дом в целом отвечали требованиям современных нормативов по теплозащите и даже превосходили их, какие освоенные в стране технологии и материалы позволяют возводить дома с вентилируемыми фасадами и создавать индивидуальный внешний вид, какой стиль и дизайн-проект отделки интерьера наиболее отвечает вашему вкусу и представлению о комфорте, с помощью каких материалов он может быть реализован. На этот раз участниками выставки стали около 200 фирм, предприятий и организаций из 12 стран: Беларуси, Бельгии, Германии, Латвии, Польши, России, Сербии и Черногории, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Чехии. Что русскому хорошо, то и сербу неплохо Пожалуй, среди иностранных компаний самую представительную экспозицию организовали сербы. Торгово-промышленная палата Сербии и Черногории познакомила посетителей выставки с ведущими строительными фирмами, работающими на российском рынке. «В России мы работаем уже в течение десяти лет, – рассказала Карина Арутюнян, начальник отдела маркетинга российского представительства Cyvas General Trade Ltd. – Пробиваться на рынок, конечно, трудно, как и любой компании. Но овчинка стоит выделки. Россия большая, поэтому и перспективы строительного рынка здесь огромные, не то что в маленькой Сербии. Кроме того, югославские строители всегда славились качеством своей работы, да и мы уже заработали себе неплохую репутацию. У нас сегодня много договоров, много проектов, идей. Думаю, что перспективы у нас неплохие, как и у всего строительного рынка в России». «Когда в 1990 г. мы пришли на российский рынок, – поделилась Иветта Егиазарова, представитель компании Omni Structure, – работать здесь было значительно проще, нежели сегодня. Сейчас появилось очень много конкурентов. Основная проблема российских заказчиков в том, что они часто ищут, где подешевле, забывая про качество. У нас другой принцип работы: мы боремся за уровень своей работы. Не могу сказать, что цены у нас запредельны, но и не низкие. В связи с этим нас радует, что в последнее время значительно улучшилось качество российских стройматериалов, это позволяет нам значительно удешевлять проекты. Мы с удовольствием работаем с фирмами Otisе, «Мираж-керамика», «Армстрон»г и др. Еще одна проблема, с которой нам приходится сталкиваться, – бумажная волокита. Приходится получать огромное количество справок и согласований». В остальном же, думаю, в Москве можно и строить, и зарабатывать на строительстве. С.-Петербург тоже перспективный город, тем более что сейчас туда начали вливаться инвестиции. Мне кажется, что у российского строительного рынка огромное будущее». Быстрота и теплота Отличительная черта нынешней выставки – обилие представленных экспонентами новинок. В основном они касались технологий строительства индивидуального жилья. Главная цель разработчиков– создание материалов, позволяющих максимально быстро построить очень теплый дом за «смешные» деньги. К примеру, компания «Эконом Дом» продемонстрировала блоки из пенобетона. Этот материал давно используется для строительства домов в Швеции, Финляндии и Норвегии. Для россиян же он пока в новинку. «Новые СНИПы предъявляют повышенные требования к теплоизоляционным свойствам материалов для стен, – подчеркнул АлексейФомин, компания «Эконом Дом». – Мы же только два месяца назад начали продвигать пенобетон на московский рынок. Пока, к сожалению, очень часто приходится сталкиваться с консервативностью покупателей. Люди считают, что раз дедушки и бабушки строили дома из кирпича, то и сегодня нужно продолжать делать так же. Между тем, если сравнить стену из пенобетона толщиной в 40 см и кирпичную – в 2 м, то их теплоизоляционные свойства будут одинаковые, но первая обойдется заказчику значительно дешевле, да и времени на строительство потребуется меньше. Пока нам приходится не просто бороться с конкурентами, но и доказывать покупателям преимущества нашего материала. Однако, уверен, скоро эта ситуация должна кардинально измениться, и в России вполне возможно наступление пенобетонного бума. Управляющая компания «Стройпищемаш» также представила на выставке свою новинку. Недавно фирма построила в Дмитровском районе Московской области завод по производству необычных стеновых панелей на основе утеплителя из вспененного полистирола. «В действительности этой технологии уже около 30 лет, – сообщила Наталья Потапова, менеджер отдела продаж компании «Стройпищемаш». – И в Европе, и в Америке она активно используется. Теперь мы внедряем ее на российском рынке. Наши стеновые панели не только обладают высокими теплоизоляционными свойствами, но и очень просты в монтаже. Стандартный коттедж площадью около 200 кв. м можно построить всего лишь за месяц. Я думаю, мы без проблем завоюем место на российском рынке, поскольку у нас в стране очень много районов, где можно вести строительство лишь в течение двух-трех месяцев в год. Мощность нашего завода – 1,5 млн кв. м ежегодно. Думаю, эти цифры красноречиво говорят о наших планах». Самые перспективные Рынок строительной химии в последнее время развивается в России достаточно бурно. Повышенным спросом пользуются материалы как для строительства, так и для конечно отделки помещений. Неудивительно, что большую часть выставки заняли экспозиции фирм, работающих именно в этих сегментах. «В скором времени в России планируется введение европейских стандартов в строительстве, – отметил Денис Андронов, генеральный директор по сбыту и продвижению ОАО «Полипласт». – В связи с этим нашим клиентам потребуются бетоны с определенными свойствами, которые зависят от специальных добавок. Вот производством этих добавок мы и занимаемся. Сегодня за рубежом линейка добавок уже значительно шире, чем та, что предлагается в России. Введение новых стандартов для нас означает расширение рынка. И если мы окажемся готовыми к этому событию, то и увеличение прибыли не за горами. Тем более что импортные добавки для бетонов сегодня не пользуются у нас в стране повышенным спросом. Конечно, через пару лет ситуация может измениться, но к тому времени мы уже откроем новый смесевой завод и сможем предложить клиентам более широкий ассортимент продукции. Так что, думаю, лидерства в своем сегменте мы не потеряем». «В России отрасль сухих строительных смесей появилась относительно недавно, – напомнила Елена Ткаченко, представитель группы компаний «Славянский мир», владельца торговой марки «Креамикс». – Поэтому перспективы в этом сегменте рынка большие. Сегодня потребность в ССС на стройках удовлетворена лишь процентов на 30, а значит, существует благоприятная почва для появления новых марок продукции, которая при условии достойного качества и приемлемой цены сможет занять свою нишу на рынке. Правда, есть один нюанс: уровень российской химической промышленности пока не совсем отвечает современным требованиям качества. Однако если эта ситуация изменится отечественные производители ССС смогут полностью перейти на российское сырье, что снизит себестоимость их продукции и сделает ее в этом отношении более конкурентоспособной». «Мы десять лет работаем на рынке полимеров в сегменте монолитных покрытий для полов для общественных и промышленных зданий, – сообщил Борис Гафт, начальник отдела полимерных материалов компании СМТ. – И я считаю, что емкости в нашем сегменте рынка хватит еще лет на 20–30. Сейчас идут инвестиционные вливания, появляются новые заказчики. И в рамках реконструкции существующих зданий, и в рамках строительства новых исполнителям проектов требуются новые современные стройматериалы. Поэтому неудивительно, что наш сектор рынка сегодня находится на подъеме. Думаю, эта тенденция сохранится еще долгое время». «Наш холдинг только недавно решил выйти на рынок стройматериалов, – рассказал Александр Заболоцкий, генеральный директор «Мег-Трейд». – Мы предлагаем абсолютно новый товар – гипсофлот (гипсокартон, заламинированный в промышленных условиях). Насколько мне известно, в России его производят только три фирмы, в том числе и мы. Поскольку товар новый, сталкиваемся с тем, что на него нет спроса. Но не потому что он плохой, а потому что спрос надо формировать. Всего месяца три назад мы начали его продвигать, и сейчас количество заказов лавинообразно нарастает. Думаю, перспективы у этого рынка большие, потому что офисных помещений и магазинов, для которых в основном используется наш материал, очень много, постоянно строятся новые и ремонтируются старые, и все это независимо от сезона. И что интересно, заинтересовались нашим товаром не только москвичи, но и строители из Нижнего Новгорода». С наращиванием темпов строительства и реконструкции зданий в России растет спрос на качественные строительные и отделочные материалы, современное инженерное оборудование, энергосберегающие приборы, инструменты. Это особенно бурно развивающаяся часть отечественного архитектурно-строительного рынка. В борьбе за рынок производители постоянно внедряют новые технологии и передовые разработки, что наглядно показала прошедшая выставка. Видимо, действительно, пришло время забыть о консервативности в строительстве. Пора зарабатывать на новом.

Источник: BUILD REPORT - Деловой журнал строительного рынка
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

 
Новости компаний
В антикоррозионной линейке Prodecor появился огнезащитный состав Prodecor PYRO Новый материал...
Компания «Русские краски»
Для обеспечения дополнительной защиты и аутентификации продукции компанией «Русские краски»...
Компания «Русские краски»
Представители индустриального бизнес-направления ОАО «Русские краски» приняли участие в обучающем...
Компания «Русские краски»
Почти 500 тысяч километров дорог России окрашено эмалью для дорожной разметки «Линия» производства...
Компания «Русские краски»
Комплекс лакокрасочных материалов разработки компании "Русские краски" для окраски авиационной...
Компания «Русские краски»
Материалы антикоррозионной линейки Prodecor продолжают проходить испытания и совершенствоваться. В...
Компания «Русские краски»
Трагедию в Сестрорецке (02 февраля 2012) можно было избежать?! Для чего нужен стабилизатор...
СЕРВИСГАЗ, ООО
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА 8-9 февраля на выставке AQUA-THERM 2012 МВЦ «Крокус...
СЕРВИСГАЗ, ООО
Компания ЗАО «СИНТО» признана победителем конкурса "Лидер строительного качества - 2011" в...
СИНТО, ЗАО



Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/stroy/prnobj.php on line 50

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/stroy/prnobj.php on line 58

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)