ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Подтверждение безопасности лифтов
С октября 2010 года вступает в силу Технический регламент «О безопасности...
ОАО «Глазовский завод Металлист»
Вот уже более века ОАО «Глазовский завод Металлист» успешно действует на...
Минстрой упростит перечень процедур при...
Министерство строительства и ЖКХ РФ (Минстрой) упростит широкий перечень...
Глава Минстроя предлагает внедрить...
Министр строительства и ЖКХ Михаил Мень 25 января 2014 года начал серию...
Минстрой России предлагает разработать...
Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития...
 
Обзор предложений все предложения

Выполняем проектные и строительные работы по устройству полигонов захоронения промышленных отходов различных классов...

Обладатель Национального Знака Качества ООО "Завод Триумф" рад предложить своим заказчикам продукцию высочайшего...

ООО «Ямщик» производство и оптовая торговля ЛКМ (Эмаль ПФ-115, Эмаль ПФ-266 для пола, Краски масляные МА-15, Грунтовки...


Гарантированное тепло

все публикации   по тематике   по отраслям 
Гарантированное тепло

Одним из составляющих комфорта является тепло. Сделать уютной жизнь чело-века, проживающего в сельской, а во многих регионах и в городской местности, в усло-виях русской зимы помогут бытовые газовые котлы. Состояние и особенности этого динамично развивающегося рынка изучал Дмитрий Архипов Объем рынка Можно выделить два основных сегмента рынка бытовых газовых котлов – напольные и настенные. Несмотря на то, что каждый год напольных котлов продается в семь-восемь раз боль-ше, чем настенных, объемы рынка в денежном выражении отличаются ненамного: $60–$65 млн – $40–$45 млн (по оценке специалистов). Это связано с тем, что средняя цена настенных котлов существенно выше цены напольных. На рынке последних действует значительное число отечественных производителей, продающих оборудование по ценам ниже импортного. Базой для роста объемов продаж бытовых газовых котлов является приращение пло-щадей жилых зданий, отапливаемых индивидуальными источниками теплоснабжения. Общая база площадей таких зданий оценивается в 250–280 млн кв. м, что соответст-вует 2,3–2,5 млн находящихся в настоящее время в эксплуатации бытовых газовых котлов. Из общего ежегодного объема продаж 15–20% идут в новостройки, 50% – на замену физиче-ски или морально устаревших моделей, 30–35% – на первоначальную установку. Стабильный ежегодный рост объемов строительства в секторе индивидуального ма-лоэтажного жилья (табл. 2), ежегодное увеличение числа многоэтажных жилых зданий с по-степенным увеличением среднего размера общей площади квартир (табл. 3) являются основ-ными причинами увеличения потребности в бытовых газовых котлах. Специалисты прогнозируют постепенное повышение к 2006 г. доли объемов продаж высокотехнологичных котлов и особенно настенных двухконтурных с герметичной камерой сгорания до 25–32% Тенденции рынка В 2003 г. наблюдался устойчивый рост на всем рынке котлов (+20%). Рынок характе-ризовался значительным увеличением объемов продаж настенных и лучшими продажами напольных котлов российского производства. Данная ситуация стала возможна благодаря потребности в замене оборудования в сельских областях и выполняемым впервые установ-кам в различных регионах в рамках программ газификации. Газ для бытового потребления остается в большой степени субсидируемым и используется как основное топливо не только для региональных отопительных сетей. Основной рынок импортных котлов для конечных потребителей, помимо его тради-ционной базы строительства новых элитных домов в Подмосковье и пригородных зонах дру-гих крупных городов, расширился благодаря новому спросу на индивидуальное отопление квартир в городах. Объем продаж настенных котлов вырос более чем на 119% и достиг 47,050 тыс. единиц в 2003 г., рост же импорта напольных котлов был более чем умеренным. Новые строительные нормы и правила, введенные 1 января 2003 г., создали потенциал, кото-рый, как представляется, обеспечит развитие базы для массового рынка настенных котлов в связи с модернизацией районных отопительных систем. На этом внешне простом с точки зрения техники поле идет настоящее инженерное сражение за качество продукции, комфорт и кошелек покупателя. Предлагаемый выбор очень широк: на рынке действуют более трех десятков только зарубежных фирм. Общее ко-личество моделей исчисляется сотнями. Условно всю продукцию можно разбить на четыре ценовые группы. Наиболее дорогие и качественные изделия производят компании Wolf, Viessmann, Vaillant, Buderus (Германия), De Dietrich (Франция), CTC (Швеция). Несколько обширнее группа повышенной стоимости (условно – «бизнес-класса»): ACV (Бельгия), Riello, Beretta, Fondital (Италия), Bosch (Германия), Frisquet (Франция), Roca (Испания). Средняя ценовая группа – Dakon (Чехия), Fontecal, Lamborgini (Италия), Protherm (Словакия), Kiturami (Южная Корея). Низшая ценовая категория представлена отечественными котлами. Они в два-три раза дешевле импортных, но уступают им по ряду технических показателей. Напольные бытовые котлы выпускаются на многих машиностроительных предпри-ятиях, расположенных в различных регионах страны. Зачастую эта продукция не является профилирующей, а интересы предприятий ограничиваются местным рынком. Однако свыше 90% общего объема выпускаемых в России бытовых котлов приходится на 10–12 предпри-ятий, занимающих лидирующие позиции (табл. 4). Стабильным спросом у отечественного потребителя пользуются такие марки, как Vaillant, Beretta, Ferroli, Protherm, Viessmann, Buderus. При этом фирмы Ferroli и Protherm по-лучили известность во многом благодаря тому, что одними из первых представили свое обо-рудование на российском рынке отопительной техники. Немного позже активизировалась Beretta (концерн Riello), начав продвижение своей продукции не с розничной торговли, рассчитывая на конечного потребителя и монтажные организации, а сделав акцент на крупных заказчиков и получение выгодных заказов через региональные мэрии и префектуры. В связи с этим на сегодняшний день Beretta имеет очень сильные позиции в регионах. Viessmann и Buderus использовали мощную рекламу (в том числе и телевизионную), опираясь на качество своей продукции. Некоторые из лидеров российского рынка настенных котлов в борьбе за потребителя активно используют демпинговые цены, добиваясь при этом немалых успехов. Недостатком других, при широком ассортименте продукции и высоком качестве оборудования, является неограниченное количество поставщиков. Условно отечественный рынок настенных котлов можно разделить на три ценовых класса: Premium – цена котла более 1000 евро; Medium – цена котла 600–1000 евро; Econom – цена котла менее 600 евро; Новое быстро растущее и перспективное направление применения бытовых газовых котлов – системы поквартирного отопления многоэтажных жилых домов (в каждой квартире устанавливается настенный газовый двухконтурный котел, обеспечивающий и отопление, и горячее водоснабжение). К преимуществам поквартирного теплоснабжения можно отнести: высокую энергетическую эффективность и, как следствие, экономию газа, а также значительное сокращение выброса вредных веществ в атмосферу; возможность регулирования режимов теплоснабжения каждым пользователем в отдельности в соответствии с личными потребностями; сравнительно низкие капитальные затраты и отнесение их на счет владельцев квартир; удобство технического обслуживания сервисными службами (на одном объек-те обслуживается 100–200 однотипных сравнительно простых котлов); удобство оплаты за потребленные теплоресурсы по показаниям газового счетчика. В последние годы поквартирное отопление стало мощным двигателем развития рынка настенных котлов, и, опять же с некоторым опозданием, указанный фактор ускорения начал действовать и в России. Причем начиналось все не в столице, а в регионах, где эта идея встретила меньше ведомственных преград и нашла возможные пути воплощения на практике.

Источник: BUILD REPORT - Деловой журнал строительного рынка
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

 
Новости компаний
В антикоррозионной линейке Prodecor появился огнезащитный состав Prodecor PYRO Новый материал...
Компания «Русские краски»
Для обеспечения дополнительной защиты и аутентификации продукции компанией «Русские краски»...
Компания «Русские краски»
Представители индустриального бизнес-направления ОАО «Русские краски» приняли участие в обучающем...
Компания «Русские краски»
Почти 500 тысяч километров дорог России окрашено эмалью для дорожной разметки «Линия» производства...
Компания «Русские краски»
Комплекс лакокрасочных материалов разработки компании "Русские краски" для окраски авиационной...
Компания «Русские краски»
Материалы антикоррозионной линейки Prodecor продолжают проходить испытания и совершенствоваться. В...
Компания «Русские краски»
Трагедию в Сестрорецке (02 февраля 2012) можно было избежать?! Для чего нужен стабилизатор...
СЕРВИСГАЗ, ООО
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА 8-9 февраля на выставке AQUA-THERM 2012 МВЦ «Крокус...
СЕРВИСГАЗ, ООО
Компания ЗАО «СИНТО» признана победителем конкурса "Лидер строительного качества - 2011" в...
СИНТО, ЗАО



Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/stroy/prnobj.php on line 50

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/stroy/prnobj.php on line 58

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2020 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)